Достопримечательности Ибицы

Две недели на Ибице – секреты идеального отпуска Part 3

Две недели на Ибице – секреты идеального отпуска Part 2

Отдых

Побывав на ADE в октябре и в Берлине в ноябре, мы поняли, что для нас существенная составляющая идеальной тусовки – это море, солнце и тепло. Именно это является лучшей реабилитацией после вечеринки любой тяжести. Но Ибица, мало того, что всем этим располагает, так ещё это и сам по себе очень красивый остров. Виды, открывающиеся со скал на море и на закаты – потрясающие. Ибица живет не только тусовками, здесь развит туризм и для других слоев населения. Достаточно выбраться на север или восток – там полно отдыхающих пенсионеров и пар с детьми. Взять, например, курортный городок Es Canar или Portinatx– спокойствие!! О том, что это Ибица ничто не напоминает, может только изредка встречающиеся в барах продажи билетов на вечеринки. В связи с этим на острове много и туристических маршрутом и огромное количество пляжей. Будучи на острове четвертый раз, я всё продолжаю открывать для себя новые места, и они до сих пор остаются в моем списке на следующие поездки))

img_9342 img_9348

Ибица в сентябре встретила нас отличной погодой – 26-28 днем, 16-20 ночью. Ночью, конечно, иногда было прохладно, но если сильно не бегать по улице, а только перемещаться между клубом и домом – отлично.

В один из первых вечеров мы отправились в наше любимое место – Sunset Ashram, именно там мы лично познакомились с Максом в 2014 году)) Витя забронировал нам шикарный стол, поэтому мы отлично отужинами и захватили красивый закат, несмотря на облачность. Обычно мы ездим туда без бронирования столика в ресторане, просто ставим машину и садимся на берегу, как и большинство людей.

Sunset Ashram Sunset Ashram Sunset Ashram Sunset Ashram Sunset Ashram Sunset Ashram

Пока у нас были силы на эмоции и приключения, я решала разведать новое загадочное место – карьер Atlantis Sa Pedrera. Он находится там же, где смотровая площадка на Es Vedra, только идти нужно влево от парковки. На парковке стоял какой-то хипарь, рядом с ним видела табличка с планом, как пройти до смотровой Es Vedra и как пройти до Атлантис.

Что сказать, место нереальное! Но очень труднодоступное)) Когда стоишь над обрывом, внизу синеет море – сложно представить, что нужно туда спуститься, и лучше не думать, что потом нужно будет ещё и подняться)))

Но это стоит того. По пути встречаются всякие странные хиппи – инсталляции, и даже сами хиппи))) В самом низу находится живописный разлом и небольшая заводь, где можно купаться. Это, конечно, не пляжик, где можно развалиться на полотенчике, и купаться тут не очень удобно, но место очень атмосферное и красивое, можно просто посидеть, погулять, помедитировать)) ну и пофоткаться, в конце концов))))))))))

Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza Atlantis Sa Pedrera Ibiza

Обратная дорога чуть не заставила выплюнуть лёгкие, но я держалась изо всех сил)) Но даже мой натренированный организм орал – остановись, дай отдохнуть!! И всё это на солнцепеке) В общем, рассчитывайте свои возможности, после недели тусовок я бы точно там сдохла))

В моем рейтинге пляжей на эту поездку явно лидирует пляж Cala Bassa по чистоте водички, несмотря на огромное количество людей. Как я упоминала, Ибица – это всё же не про пляжный отдых в классическом понимании, хоть и количество пляжей тут огромное. Они или битком, или каменистые, или труднодоступные. Но меня вполне устраивает лежать плотничком, лишь бы было божественное прозрачное моречко. На Ибице одно из тех морей, где я могу спокойно купаться. На Cala Bassa есть замечательная скала, с которой можно прыгать, что мы и сделали, когда приехали друзья. Там же есть грот, куда можно заплыть, но я побоялась.

Cala Bassa Cala Bassa Cala Bassa Cala Bassa Cala Bassa

Новым для меня пляжем в эту поездку стал пляж Sa Caleta. Его явное преимущество в том, что находится он относительно недалеко от Плаи. Да и сам пляж красивый, но совсем небольшой. Он как бы огорожен красно-каменной почвой Ибицы. Заход в море каменистый и у берега были водоросли, поэтому мне было сложно купаться. Но можно ещё пройтись вдоль берега, там очень красиво.

Sa Caleta Sa Caleta Sa Caleta Sa Caleta

Доехали мы и до пляжа Cala D’Hort. Помимо самого пляжа – это и отличное место для встречи заката. Отсюда открывается отличный вид на Es Vedra, есть замечательный помост для фотографий)))

Cala D’Hort Cala D’Hort Cala D’Hort Cala D’Hort Cala D’Hort

Наконец-то мы выбрались на хиппи-рынок Las Dalias, он работает по субботам с 10 до 18. Там  есть и ночной вариант, но ночью туда ехать было лень) По пути мы набрели на милую деревушку Sant Carles de Peralta, по вывескам и кафешкам казалось, что именно здесь отдыхают старые хипари)

Sant Carles de Peralta Sant Carles de Peralta Sant Carles de Peralta Sant Carles de Peralta

Сам рынок не особо впечатлил – это очень тяжелое времяпрепровождение, особенно после тусовок))) Надо ходить в толпе, что-то выбирать, ещё думать. А так, если есть запал покупателя и силы, то, наверное, тут можно выбрать что-то действительно оригинальное, хотя в большинстве своем это всё те же китайские сувениры и вещи. Понравилась садо-мазо карусель и девушка под хиппи, поющая томным голосом рядом с вагончиком с буррито)) Здесь можно походить потаращиться на разных уникальных персонажей.

Las Dalias  Las Dalias  Las Dalias  Las Dalias  Las Dalias  Las Dalias

В этом году мы также решили повторить нашу вылазку на север острова – там обычно более труднодоступные места и немного другая природа, более лесистая. Север очень спокойный и романтичный – идеально для релакса после бурных тусовок.

В этот раз мы забронировали таунхаус через Airbnb за 70 евро/сутки. Он оказался расположен в комьюнити Isla Blanca. Место потрясающее!! Дом потрясающий!! Когда я увидела вид с балкона – я ахнула, а когда я поднялась на крышу – мне захотелось остаться тут навсегда))) В результате, мы залипли на крыше на 2 часа, пока уже не стемнело. Спаслось в этом доме просто божественно, наверное, за счет прохлады и тишины. Мы проспали 11 часов)))) С учетом того, что это уже было на второй неделе, это было очень кстати.

Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы Отдых на севере Ибицы

Вообще, в таунхаусе живет интересная молодая пара испанцев, мы их увидели днем, когда выезжали, мило пообщались. В следующий раз надо на подольше в этот домик))

Отоспавшись в волшебном таунхаусе мы поехали в мини-путешествие по северу по туристическим маршрутам. Но перед этим ещё прошлись вниз до моря от этого комьюнити, кстати, дорога там вполне приличная, можно даже проехать на машине, тянется серпантином. Но мы отважно пошли пешком и опять чуть не умерли))))  Зато какие открываются виды! Приглядевшись, я узнала шикарную виллу над скалой, которую мы видели в прошлом году, и узнала это место – заводь Na Xamena! Получается, с этой точки открывается вид и на Na Xamena и на Es Portitxol. Искупаться тут вряд ли удастся, берег очень каменистый. Но если ходить здесь на лодке – отлично. Тоже в to do list!

Потом мы отправились в туристическое место – пещеры Cova de Can Marçà. Там собираются организованные группы каждые 40 минут, и идет экскурсия на английском, испанском и немецком. Вход 11 евро. Интересное место, я даже не ожидала, что на Ибице такое бывает) Прям заходишь в разлом в скале и гуляешь там внутри, при том там очень красиво – сталактиты, сталагмиты и озера. В конце даже устроили водно-световое шоу)) публика – пенсионеры)))

Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы

Потом заехали на пляж Cala Benirras, но пошел дождь, стало прохладно, поэтому мы просто покушали и поехали дальше. Мне показался пляж достаточно просторным и симпатичным.

В глубинах Интернета я отрыла странное место на Ибице – Es Broll.  Гугл нашел мне точку где-то в центре острова и было совершенно не понятно, что это за место такое)) Прибыв по точке, мы и правда обнаружили табличку, указывающую на достопримечательность Es Broll. Дорога привела нас к какой-то долине, где скопились то ли развалины, то ли просто старые постройки чего-то непонятного. Что поразило – долина выглядит неестественно пышной и зеленой для Ибицы, где почва известковая и сухая. Порывшись на просторах интернета, я нашли информацию, что эта часть острова, долина Es Broll – старый арабский поселок, где выстроена идеальная система орошения, что позволяет ей оставаться такой зеленой круглый год.

Мы долго лазили по долине, но к сожалению, дело шло к закату, мы не успели её как следует изучить. Там стоит такая тишина и вкусный воздух, плюс все эти таинственные постройки и хижины – это создает нереальную атмосферу этого места!

По пути нам встретилась милая деревенька Sant Mateu d’Albarca с прекрасной церковью.

Sant Mateu d'Albarca Sant Mateu d'Albarca Sant Mateu d'Albarca

Надо сказать, что к тому моменту на второй неделе, после второго Circoloco эмоции были максимально истрачены, поэтому всю эту красоту мы смотрели, но не воспринимали, просто фиксировали, но спустя время, я могу сказать, что это были прекрасные места, стоящие для посещения, а в долину и на ту скалу Es Portitxol я обязательно хочу вернуться. А сколько ещё неизведанных мест на этом магическом острове…

Ну и конечно мы не могли не свозить наших друзей пусть и уже в попсовое, но самое атмосферное место для закатов — сторожевую башню с видом на загадочную скалу Es Vedra… Достопримечательности Ибицы Достопримечательности Ибицы

Тот факт, что каждый год ты можешь получить лучшие тусовки, а кроме всего этого отличный отдых и красоту — делает для нас Ибицу идеальным местом отпуска, ты всегда знаешь, что будет гарантировано хорошо. Иногда даже сложно заставить себя ехать куда-то ещё, ведь там ты столкнешься с новым, неизвестным и не факт, что это будет хорошо. И с каждым годом вокруг нас становится всё больше Ибица-зависимых людей и на самом деле это так здорово. Это люди на одной волне, которым не нужно объяснять, почему ты уже который раз едешь на Ибицу, с которыми всегда найдутся темы для разговоров, с которыми так приятно разделить впечатления. В который раз возвращаюсь с острова с легким чувством грусти, но зная, что обязательно вернусь туда вновь.

Достопримечательности Ибицы

План нашей поездки можно посмотреть здесь.