Фестиваль архитектуры и музыки Signal

Вообще у меня давно было желание съездить в это место со странными арт объектами – Никола-Ленивец, но расстояние как-то отпугивало (220 км), но когда появилась возможность совместить приятное с приятным, а именно музыку и культурный осмотр арт объектов на фестивале Signal – сразу решила, что такую возможность нельзя упускать.

Фестиваль Signal создавался организаторами ушедшего Outline при поддержке наших московских промо-команд, поэтому большинство лайнапа мне было малознакомо, но всё же природа, музыка – я решила, что всегда можно найти своё 🙂

Поселились мы в 50км от Никола-Ленивца, потому что все рядом стоящие объекты размещения сдавались только под даты феста (16 -20 августа), ну а большинство людей размещались в палатках прям на территории парка. Я не настолько люблю фестивали, чтобы спать в палатках, поэтому самоотверженно решила быть за рулем. Наш эко-отель Юхновград оказался просто замечательным местом для отдыха! Большая территория, где есть лес, часовня и даже небольшой зоопарк. В зоопарке встретили гусей, каких-то бобров и даже енотов!! Территорию делали явно люди с юмором – некоторые деревянные статуи повеселили)

Отдых в Подмосковье Юхновград Отдых в Подмосковье Юхновград Отдых в Подмосковье Юхновград Отдых в Подмосковье Юхновград Отдых в Подмосковье Юхновград Отдых в Подмосковье Юхновград

Домики просто сказка: большие, со всем необходимым для проживания, рядом с домом шезлонги, стол с лавками и мангал – в общем, всё что нужно для идеального отдыха.

Также рядом ресторан в виде корабля, персонал там очень приятный, накормили нас завтраком уже после его окончания, за 300р с человека – каша, овощи сыр, колбаса, омлет, в общем, объелись))

В общем, днем мы отдыхали в нашем отеле, так как дорога конечно немного вымотала. Вечером поспали и к 12 ночи поехали на фестиваль. Дорога с трассы до Никола-Ленивца, конечно, трэш))) то её вообще нет, то залатанный асфальт, то пыль, а ночью ещё и туман, думала, что не доедем)) в этом плане, конечно, лучше селиться где-то на территории Никола-Ленивца, может даже в комфортабельной палатке, так как душ и туалет там есть.

Приехав на фестиваль в 12 ночи, сразу отправились на поиски основных сцен. Нас сразу сориентировали около основного входе, плюс ночью было видно, где ходят фонарики)) Первым мы нашли какую-то спиральку или это была буква S (логично — Signal :D), но факт в том, что там никого не было и играла экспериментальная музыка из небольших колонок, поэтому мы поняли, что не сцена фестиваля, а инсталляция)) Но сначала струхнули))

Фестиваль Signal в Никола-Ленивец

Наконец-то мы нашли Мёбиус, и на меня сразу нахлынула ностальгия – так уж место было похоже на Day Zero в джунглях Мексики, только не хватало такого же света)) Играл tobias linden, и это было весело и танцевально, звук у диджейки был весьма хорош, атмосфера места тоже порадовала и достигла кульминации, когда заиграл трек из Твин Пикс…

Потом мы пошли погулять по территории, набрели на электрический лес или уж не помню, как называлось, но место весьма залипательное)) ещё и огоньки мигали в такст доносившимся с мейна звукам. В общем, инсталляции тоже были интересные.

На фудкорте подкрепились и пошли на самую дальнюю сцену Призма. Дорога минут 10 через лес, очень атмосферно, спасибо, что без дождя)) На Призме играл какой-то медленный дарк, в принципе, можно было вслушаться и может даже понравилось бы) Но главная сцена манила своими бодрыми битами и светом, поэтому пошли назад. Но сама сцена Призма, конечно, очень понравилась, задумка классная!

Фестиваль Signal в Никола-Ленивец

Уже на пути к мейну я офигела от музки, играла veronica vasicka, а подойдя ближе – офигела от света! Просто взрыв сознания: и звук, и свет были на высоте! В общем, мейн – это был отдельный арт объект) ну и Вероника, конечно, порадовала, отыграла очень разнообразно и бодро.

После неё встал Ryan Elliott, сходу начал с забивания свай, пришлось дать ему минут 20, чтобы он начал играть что-то более интересное)) Но в целом, не облажался, единственное, все же его время до рассвета, мне кажется, но тайминг сместился на час, поэтому начал он уже практически на рассвете.

А рассвет был прекрасен – красивые цвета и туман, стелящийся над полем… Только ради этого вида стоило поехать на Сигнал)) Вообще, природа поистине прекрасная в этих местах. Днем на следующий день мы вернулись посмотреть арт объекты – тоже как будто попали в сказочный мир, даже не добрались до музыки, просто гуляли ))

Фестиваль Signal в Никола-Ленивец Фестиваль Signal в Никола-Ленивец Фестиваль Signal в Никола-Ленивец Фестиваль Signal в Никола-Ленивец

По организации фестиваля я, наверное, не смогу ничего сказать, так как приехали в субботу уже на всё готовенькое ))) нас и направили, куда надо, и звук был отлажен, и сцены готовы) только тайминг на мейне съехал на час, но это обычно для фестивалей. В остальном у меня дискомфорта не было.

Как я написала, днем мы вернулись осмотреть арт объекты, но так как времени осталось уже немного, успели осмотреть только часть, до музыки даже не добрались, но даже то, что увидели – очень впечатлило!

Никола-Ленивец Никола-Ленивец Никола-Ленивец Никола-Ленивец Никола-Ленивец Никола-Ленивец Никола-Ленивец Никола-Ленивец

Потом пошли в салат-бар Ферма – это тоже что-то отдельное)) если сравнивать с фермерским хозяйством, которое мы увидели в Поленово, то это две противоположности, но несомненно, и там, и там, есть свой колорит. Если в Поленово такой европейский вариант фермерского хозяйства, то тут прямо-таки ферма по-русски)) Деревянная веранда, как у бабушки в деревне и меню примерно оттуда же: жареные патиссоны, домашний квас, кефирный супчик и всё такое) Цены правда здесь смешные. Я бы много такой еды не съела, но конечно, очень колоритно.

Никола-Ленивец Ферма

Обратная дорога заняла чуть больше времени, поэтому лучше выезжать раньше, а не вместе с дачниками) Вообще, мне кажется, идеальный вариант – в четверг вечером туда, в воскресенье утром обратно)

А вообще, я как будто побывала в другом мире и большом путешествии, если организаторы отважатся это повторить в следующем году – мы в деле 🙂