Отзыв о Delta Computers в ТЦ Новые Черемушки или мысли о людях

Решила я тут себе мини-ноутбук прикупить. Надо сказать, выбором электроники я уже давно не занималась, iPhone не в счет)))) Тут же надо вспомнить, какие процессоры бывают, сколько нужно оперативки, жесткий диск, а это всё достаточно быстро меняется.

Оценив мельком ситуацию в Интернете, присмотрела пару моделей с 10 дюймовым экраном и ярким оформлением, но никак не могла сориентироваться по характеристикам и по удобству монитора. Решила я съездить в магазин! Первый интернет-магазин оказался с адресом в ТЦ Новые Черемушки, а это недалеко от меня. Несмотря на это, по пробкам я добиралась около часа.

Кто был в ТЦ Новые Черемушки, то поймет – там достаточно сложно сориентироваться по этим павильонам, поэтому я зашла в первый попавшийся на 2 этаже с кучей ноутбуков, называется Delta Computers.  Память настойчиво твердила, что это именно тот магазин.

Я подошла к продавцу с вопросом, может ли он мне подсказать по ноутбуку. Он с готовностью откликнулся. Услышав мои требования, он показал на мини-ноутбук Asus за 17 тыс.р. На что я сказала, что в их Интернет-магазине я видела за 13 тыс. Продавец Андрей как-то недружелюбно осекся и сказал, что Интернет-магазин и розничный – это разное. На что я ответила, что я конечно же понимаю, но хочу просто посмотреть модель, и возможно купить сейчас или потом в Интернет-магазине, мне нужно убедиться что это именно та модель за 13 тыс. У них оказалась модель и за 14 600, но продавец сказал свою эпическую фразу: «Ну если вы будете заказывать в Интернет-магазине, то я я вам ноутбук не покажу и консультировать не буду». ШТА??

Надо было видеть моё лицо в этот момент. Я переспросила у него два раза, уверен ли он, что не будет меня обслуживать. Он подтвердил свое намерение. Я не могла просто так уйти. Ну просто не могла. Поэтому я попросила жалобную книгу)))))

Тут слетелись все продавцы этого замечательного магазина электроники Delta и началb на меня нападать, откуда в людях столько негатива)))))))))))))))))))))))))))))))) На самом же деле мне было смешно и присутствовало ощущение сюрреализма.

Пока несли жалобную книгу продавцы всё-таки выяснили причину моего недовольства и один самый смышленый вспомнил, что у них и сайта то нет)))))))))  А, то есть я ошиблась дверью))))) И у них была уникальная возможность продать мне ноутбук, пусть на 1 500р дороже (я ведь понимала что в рознице он дороже чем в Интернет-магазине, а главное хотела его именно сегодня!). Но в нашу ситуацию вмешалось достоинство продавца, который не захотел тратить свое время на клиента, который пришел просто посмотреть ноут, а купить в интернет-магазине. ОН ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ!! И это при пустом отделе и 6 продавцах-консультантах!

Что они мне говорили – это отдельная тема для книги «О чем говорит продавец». То есть, я шла к компетентному специалисту отдела электроники, а пришла всё к той же бабке с фиолетовыми кудрями и недовольным лицом, как в советском союзе. Соответственно, и бороться с этим я решила советскими методами – книгой жалоб))

Продавцы (консультантом язык у меня не поворачивается их назвать) скооперировались и наперебой пытались доказать мне, что какой им смысл тратить на меня время, если я не намерена покупать. То есть, я, как покупатель, наверное должна заходить в отдел электроники, с четкой гарантией покупки, и даже делать невозвратную предоплату. Что в любой момент может зайти реальный покупатель и он упустит его, и его дети останутся голодные! Странно, что он до сих пор не голодные., при таком подходе к продажам… Мой продавец Андрей (лет 40 с виду) гордо заявил, что он уже 10 лет в продажах и знает, кому стоит уделять внимание, а кому нет. Потом они начали проводить аналогию с моей сферой и их… всё, на что их хватило – это было то, что они не сидят в офисе взаперти (!!!), А МОГУТ ДАЖЕ ГУЛЯТЬ ПО ВСЕМУ ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ И ДАЖЕ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ !!!! ДА ЛАДНО??? А нас, офисных хомячков, утром насильно запирают в офисе и заставляют работать и кормят через отверстие в двери. Только среди этих хомячков есть те, которые реально любят свое дело и выполняют его качественно.

В общем, всё свелось к тому, что я злая и негативная, и зачем всё это делать))) А после моего террады по поводу клиентоориентированого сервиса, они решили, что я веду какие-нибудь тренинги, потому что говорю их словами))))))))))))  И на все эти слова мой Андрей сказал: «А зачем я буду стараться, если меня и так всё устраивает» И тут мне стало всё понятно…

Я вышла из магазина электроники Delta в полном унынии и грусти, и меня не покидает мысль об этих людях, я даже не знаю жалеть их или завидовать. Им настолько хорошо в этом течение жизни, им настолько ничего не надо и им достаточно того, что им даже можно выйти из торгового центра во время рабочего дня, что невольно начинаешь думать – а может вот оно, счастье? Ничего не хотеть, никуда не стремится, просто прожить жизнь тихо, незаметно и кануть в лету…  КАК ЖЕ ЭТО УНЫЛО!!! Прям как будто попала в другой мир, и теперь не могу отделаться от неприятного осадка.

Пока люди ничего не хотят, и не будет этого элементарного пресловутого сервиса, не будет развития общества…

Но с другой стороны, такие люди ведь тоже нужны? Кто будет выполнять всю эту скучную, монотонную работу? Хотя профессию продавца-консультанта я бы таковой не назвала, я все-таки считала, что это для достаточно амбициозных людей.

Ну и какие выводы я сделала – Интернет наше всё!!! Тратишь час-два на изучение отзывов, вместо поездки в магазин, и заказываешь! Всё просто. И чтоб я ещё хоть раз пошла в это унылое общество – да ни ногой. Я сам себе отличный сервис =))

Кстати, вот и сайт их оказывается нашелся! Отлично, у них есть и не один отдел, надеюсь этот отзыв дойдет до руководства компании, тогда все продавцы уйдут работать в Интернет 🙂

http://delta-online.ru/shops/moscow/cheremushki/2E07

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Добавить комментарий