Afterlife Closing

Две недели на Ибице – секреты идеального отпуска Part 2

Читать Две недели на Ибице – секреты идеального отпуска Part 1

Факторы идеального отдыха на Ибице

Для меня идеальный отдых – это конечно четко спланированный отдых, когда удается посетить все задуманные места, пообщаться с теми, с кем хотел. Но когда планы меняются, исходя из новых интересных вечеринок, новых интересных знакомств и друзей – такой отдых претендует на звание самого лучшего! И пусть мы не всё успели, что планировали – никаких сожалений, всё с лихвой компенсировалось отличной компанией и другими интересными местами.

Но всё же для нас важно соблюдать баланс тусовки и отдыха, равномерно распределять силы и эмоции, что также замечательно нам удалось в этой поездке. В конце поездки силы были на исходе, эмоции истрачены, в голове пустота, но приятное ощущение завершенности – это и есть признак удавшегося отпуска))

Компания

Со временем понимаешь, что самым важным фактором идеального отдыха является хорошая компания, и где как не на Ибице – ты всегда встречаешь людей на одной волне. С этим у меня связана особая история моего знакомства с Максом, поэтому в плане новых знакомств я доверяю этому острову практически на 100%. Как я уже писала, Ибица – тот остров, где каждый раз собирается куча незнакомых людей и всегда прекрасно проводят время. Потом эти люди уже переходят в разряд друзей, и вы ещё лучше и душевно проводите время))

В эту поездку со мной поехала близкая подруга Женька. Она была на острове первый раз, мало что знала о тусовочной жизни, но и она прониклась хорошей музыкой, танцами до утра и этой волшебной атмосферой. Я, конечно, переживала, поймет ли она всю эту кухню, выдержит ли столько часов танцев подряд, но она справилась))) Вообще, рискованно брать с собой друзей, которые немного далеки от этой темы, но если уж человек проникается Ибицей, то наверное, это навсегда.

Были безумно рады встречать на острове наших недавних московских друзей Яну и Андрея, это была их также первая поездка на Ибицу, поэтому мы не могли не пойти с ними на нашу любимую вечеринку Circoloco, пусть и второй раз за приезд. Это одно из тех приятных изменений в планах, когда всё складывается лучше, чем планировалось))

Отдых на Ибице Отдых на Ибице Отдых на Ибице Отдых на Ибице Отдых на Ибице

На ту самую вечеринку Circoloco также собралось много знакомых из техно-тусовки, было очень приятно и душевно разделить с ними все эти эмоции. Хотя и на первом Circoloco было мега-здорово – Андрей из Риги разбавил нас своим восторгом от первой в жизни вечеринки на Ибице, спустившись только с трапа самолета)))))

Вообще, тусоваться большой компанией на популярных, людных вечеринках Ибицы не только очень душевно, но и очень стратегически выгодно – удобно занимать пространство на танцполе и танцевать более комфортно)) Рейв, хоть и является «бесполой медитацией», всё же так приятно разделять эмоции от вечеринки с людьми на одной с тобой волне.

Очень рады новому знакомству с Никитой – это был первый человек, с которым мы познакомились как приехали. При том, Макс немного удивился, что я позвала какого-то незнакомого чувака без фото в профиле с нами на Rumors))) А в результате, весь отпуск мы провели вместе, а в последний день даже переехали к нему и спокойно поспали перед самолетом) А сколько душевных афтер-посиделок в номере с винишком после вечеринок – не перечесть!))))

Отдых на Ибице

Было приятно и неожиданно увидеться с ребятами, с которыми ездили на BPM Festival в Мексику, всё-таки как тесен музыкальный мир, мы всё равно встречаемся в одних и тех же местах, где бы кто ни жил))

Было здорово откисать на пляже после вечеринок с ребятами, которые не ложились спать с самого клуба))) Алиса, Кирилл, Андрей, Вероника, привет, вы самые стойкие!))

ibiza1 ibiza2

Ну и конечно было чудесно снова увидеться с нашим ибиценским другом Витей, всегда с удовольствием жду встречи!

Отдых на Ибице

В общем, в эту поездку компания подобралась отменная, и это тот случай, когда и место красит человека, и человек – место)))

Как я уже советовала ранее –списывайтесь с людьми, которые едут в ваши даты через Интернет. Для этого есть портал Ibiza.ru, группа в Вк Ibiza Family. В принципе, по списку планируемых вечеринок можно понять, на сколько вы на одной волне))) И даже если вы едете с компанией – всегда здорово знакомиться с новыми людьми, также любящими этот остров, их не так уж и много)) img_9088 img_9270

Тусовки

Тусовки – это, конечно, то, ради чего и едут на Ибицу. Этот остров не про достопримечательности и пляжных отдых, этот остров именно про хорошую музыку и качественную тусовку. Побывав на разных фестивалях, мы всё равно с Максом сходимся во мнении – Ибица лучшая. Здесь всё сходится воедино – музыка, атмосфера, качество вечеринок, отдых.

Прилетев поздно вечером в пятницу 16 сентября, мы всё ещё не теряли надежды попасть на закрытие WooMoon, лучшей вечеринки сезона. Но всё самое лучшее там происходит на открытой террасе до 12 ночи, а мы освободились только в час, так что решили не тратить силы и чудесно загуляли в номере, а потом пошли дышать волшебным ибиценским воздухом в предчувствии длинного отпуска на любимом острове. Мы дома 🙂

Отдых на Ибицеimg_8703

Отдохнув субботу, в воскресенье я уже рвалась в пляс)) так непривычно быть на Ибице уже два дня и ещё до сих пор не дать волю танцам. Но перед Circoloco мы решили начать лайтово – с обновленной вечеринки Rumors от Guy Gerber. Обновленной – потому что в этом сезоне она переехала в Дестино. Это место мне очень нравится, оно само по себе очень красивое и люди всегда там красивые. Правда Rumors организовали не на основной сцене, а на небольшой танцплощадке вдоль моря. Территорию красиво оформили – всё в ярких красках, цветах, фонариках, много киосков с одеждой и едой. И цена всего этого удовольствия также порадовала – для девушек Free, а для мужчин 20 евро в счет напитков. Звук конечно не дотягивает до высшего качества, но в целом вся атмосфера вечеринки очень позитивная. Гай Гербер на свой вечеринке играет, может, немного попсово, но это было именно то, что нужно для открытия нашего сезона Ибицы.

Rumors Ibiza - Guy Gerber Rumors Ibiza - Guy Gerber Rumors Ibiza - Guy Gerber

Ну вот и понедельник! Может, в Москве он иногда не так ожидаем, но только не на Ибице – в этот день наша любимая вечеринка Circoloco в DC-10. Этот клуб и вечеринка – пока то, где сходятся воедино все факторы хорошей тусовки для нас: хорошее место с разными площадками, правильная публика и хорошая музыка. Вечеринка стартует в 4 часа дня и теперь её продлили до 5 утра. В этот понедельник мы решили прийти к 19-30, так как тайм-тейбл обещал жару уже к этому времени))

Circoloco DC-10

Из-за факапа с такси заходим в DC-10 где-то около 9 вечера и попадем в Garden, где уже вовсю мочит Kerri Chandler бодрый афроамериканский хаус))) Ноги сами уже идут в пляс, а всё тело расслабляется и понимает, что дома…) К 9 уходим на террасу, где сегодня отмечает свой День Рождения Ellen Allien. Терраса, обычно забитая под завязку, непривычно пуста, а сама Эллен уже вовсю скачет за пультом и раздает бодрое техно. Поначалу даже хочется этой кучи народу, которая также скачет и радуется, но постепенно начиню получать кайф от свободного пространства, можно не сдерживать изголодавшееся по хорошей музыке тело)) К началу сета Black Coffee терраса уже забивается людьми, он подхватывает бодрый темп Эллен, но всё же ему немного не хватает того разнообразия и запала. После неплохого начала мы идем немного отдохнуть на Гарден, все сидят прям на полу и болтают. Мы знакомимся с Андреем из Риги, который только-только сошел с трапа самолета, первый раз на Ибице)

Circoloco

К часу идем на Main послушать Carl Craig, ветерана детройтского техно. Мейн уже забит под завязку, не только мы хотим ознакомиться с его творчеством. Ну вот уже узнаю Circoloco)) мы пробираемся по правой стороне площадки прямиком к диджейке – там удивительно свободно, и конечно – атмосферно.  Как раз за пульт встает суровый Карл, но это никак не мешает наслаждаться его музыкой. Начинает он сразу жестко, без прелюдий, так что мы немного офигели, а Андрей вопит от восторга)))) После пары треков, когда публика в экстазе от детройтского техно, он врубает попсовый хит 90-х, что немного шокирует, но быстро возвращается в прежний темп)) под конец все уже начинают подпевать под хиты, но они особенно гармонично вписались в сет, разбавив его жесткий стиль. В общем, с Мейна мы выползли довольные и раскаленные, душа требовала продолжения праздника. Мы остались на Matthias Tanzmann, но к тому моменту на террасе воцарил старый добрый Circo Loco, где чтобы потанцевать нужно очень долго сближаться со всеми соседями, чтобы не доставляло дискомфорта потереться об них всем телом))) Мы уезжаем в Experience на afterparty, где делимся впечатлениями и болтам с новыми знакомыми. Суммарно время от выхода из дома до возвращения домой заняло 12 часов – и это была отличная вечеринка, на которую ни эмоций, ни сил ни разу не жалко))

Времени на отдых не так много – во вторник самая ожидаемая для меня вечеринка сезона Mosaic by Maceo, впрочем, Женька только ради него и приехала))) Это новая вечеринка моего любимчика Maceo Plex в клубе Pacha, а по счастливому стечению обстоятельств – у него в гостях был Adam Beyer!

Mosaic by Maceo

Приходим в Пачу к часу и понимаем, что наши любимые балкончики закрыты, а публика уже «вгавно» и шатается по танцполу не находя себе места. Также и мы долго не могли найти себе место, пока волевым решением я не заняла место вплотную к диджейке, чтобы не видеть эту разношерстную публику, а только лишь лицезреть диджея и его эмоции. Выходит Адам и пусть он немного уставший, но довольный и умиротворённый. Сразу становится понятно, что это не его вечеринка, он пытается играть медленнее и красивее, периодически срываясь на свой привычный стиль. Ну и ладно, ведь в эту ночь настоящим королем вечеринки был Масео. Я всё ещё была в плену тех мнений о его музыкальной деградации, пока он не встал за пульт и не озарил нас своей фирменной улыбкой. Я услышала совершенно новые треки и может даже новый стиль, но это было как всегда красиво и танцевально. Хотелось танцевать ночь напролёт, и нам подвернулась такая возможность в виде браслетов на афтепати в Tox (закрытый клуб на территории Дестино), которые раздавали как раз у диджейки. На удивление, там раздавали намного бодрее, и несмотря на третий день тусовок, не хотелось, чтобы этот момент заканчивался. Тем более в Токс собралась приличная публика, полно места для танцев, а самого Масео можно было лицезреть намного ближе. Хоть он и отыграл всего минут 40, из клуба мы вылезли в слепящее утреннее солнце предельно довольные. Несмотря на нелепую публику в Паче и недосказанность с Адамом, от этой вечеринки осталось приятное послевкусие.

Следующей по плану должна была стать вечеринка Music on, на счет которой в моем арсенале совершенно разные мнения. С одной стороны, я хотела на неё попасть, чтобы сложить своё собственное мнение, с другой стороны, идти туда без наших друзей ярых фанатов Marco Carola, не особо то и хотелось. К сожалению, они не смогли приехать. Иногда друзья могут повлиять на твое мнение, немного смазав твое собственное ощущение, но именно в этом случае я хотела зарядиться их любовью к этой вечеринке и разделить с ними эти эмоции. Я понимаю это, так как сами пошли второй раз на Circoloco, чтобы показать друзьям эту вечеринку такой, как видим и чувствуем её именно мы. А тут ещё неожиданно нарисовалась благотворительная вечеринка для Nikki, где за 20 евро заявила совершенно отличный лайнап. Никки – это какая-то известная в местной тусовке девушка, болеющая раком и все артисты с готовностью её поддерживают.

Поэтому, немного передохнув, в четверг мы отправились в новое для нас место Cova Santa достаточно рано, чтобы успеть захватить игру диджеев на открытой террасе. В этот вечер собралось много русскоговорящих людей, с кем-то мы познакомились там, кого-то уже знали, и у нас сложился целый удобный для танцев уголок) Танцы под открытым небом, конечно, отдельное особое удовольствие, и хоть этой площадке не хватало мощного звука, всё же нам удалось послушать Sasha и как следует оторваться под Steve Lawler. Внутри звук оказался получше, что позволило нам вкусить долгожданную игру любимой парочки Ida Engberg b2b Adam Beyer.

img_9127 img_9159

Так как это была уже четвертая за неделю наша тусовка, после Иды и Адама мы поехали домой, довольные завершением нашего недельного тусовочного трипа. Дальше следовал этап отдыха, релаксации и восстановления.

Два дня отдыха, впрочем, не помешали встретить наших друзей в субботу в полном раздрае, но к понедельнику мы уже были в полной норме, чтобы пуститься в пляс с ними на Circoloco-2 )))

Лайнап Circoloco 27 сентября не так впечатлял, как предыдущий, но зато собралось очень много знакомого и не очень народу из техно-тусовки и все вместе мы разделили эмоции от этой вечеринки. И снова попадаю в Гарден и начинаю танцевать, только теперь ещё и друзья рядом зажигают и улыбаются, ощущение дома усиливается в разы)) Мы идем сразу на террасу слушать капитан H.O.S.H., и терраса опять свободная, а Хош раздает бодрый динамиковский дипхаус. И хоть терраса DC-10 настроена не совсем под его стиль, сет получился мягким и динамичным. На Гардене завершает Solomun, он выглядит довольным и как будто бы тоже отдыхает в кругу друзей, однако совсем не старается выдать что-то красивое)) Иногда он забывается и срывается на свой стиль, а потом как будто спохватывается и пытается играть под стиль вечеринки – текхаус. Но нам всё-равно также хорошо в кругу друзей и знакомых, после Соломуна мы ещё долго сидим отдыхаем на Гардене, а потом врываемся на уже довольно плотную террасу, где вскоре начинает раздавать ART DEPARTMENT. Это его площадка и его публика, и в конце сета все уже взрываются эмоциями, отчего становится всё теснее и теснее)) Как положено, к 3 на террасе приходится со всеми сродниться, и только плотное кольцо нашей компании позволяет танцевать немного вальяжно)) Davide Squillace и BUTCH раздают очень бодро и зажигательно, 100% в стиле Circoloco, но друзья предпочли Мейн и более жестких Nastia и Job Jobse. Я же как раз к 3 истратила все свои силы и эмоции, но мне так хорошо сидеть в Гардене и смотреть на всех этих людей, которые также горят музыкой и вечеринками, и становится немного грустно, когда удастся вернуться сюда вновь. Пришлось выдернуть друзей из движухи в 4, но нам не спится, эмоции переполняют ребят от их первой вечеринке на Ибице, и ещё до 6 мы шепотом вытанцовываем всё, что осталось, у нас в номере под бокал вина)))

Тут я немного лукавлю, говоря, что это их первая ночь на Ибице, и что мы копили силы на Circoloco-2, просто я совершенно забыла об Acid Sundays, которую мы посетили в воскресенье, просто у Яны не было сил на неё пойти, вот она как раз копила силы на Circoloco)))

Обнаружились гестлисты через Фейсбук, по которым мы совершенно бесплатно зашли на закрытие Acid Sundays в баре Heart, а потом и с приличной скидкой на Afterlife. Оказалось, Ибица может быть ещё экономнее 😉

Я шла на вечеринку без особых сил, но мне всё же мне было интересно побывать на чем-то новом и другом. Внутри оказалось очень уютно и красиво оформлено, и всё как-то по-домашнему, а за соседним столиком тусил Sven Vath. Музыка поначалу была просто красивая, но не захватывающая, под нее впору сидеть болтать и пить винишко, периодически происходили какие-то представления. Однако, Satori заставил меня погрузиться в музыку немного глубже и отвлечься о мыслях обо всем. Однако, Acid Pauli вернул меня к реальности своим стилем Acid, и я сразу стала замечать странную публику 45+ разодетых в странные наряды)) Действительно, что-то необычное, но, наверное, на любителя) Одно хорошо, много сил мы на эту музыку не потратили)

После Circoloco наш ждал прекрасный север Ибицы и полнейший релакс, что было очень в тему перед последней вечеринкой сезона Afterlife Closing в Space ibiza. Это вечеринка дуэта Tale of us, которые так сильно запали мне в душу в 2014 году, когда мы познакомились с Максом, и даже когда мы расписывались, в ЗАГСе вместо марша Мендельсона звучал их трек I can’t do without you (Caribou). Также вечеринка явилась отличным поводом попрощаться с закрывающимся клубом Спейс.

Мы пришли на Afterlife к 12, так как по тайм-тейблу уже должны были играть Mind Against. Накопившаяся усталость дала о себе знать, как раз вначале вечеринки, а только-только начинавшая разгоняться музыка, чуть окончательно меня не усыпила)) Но к 2:30 Recondite все же поднял меня на ноги и унес далеко в космос, а Tale of us закрутили, разорвали и вывернули наружу. Депрессивно-меланхоличная глубокая музыка этой вечеринки явилась наилучшим завершающим элементом нашего 2-недельного путешествия на Ибицу 2016. После вечеринки мы ещё долго не могли расстаться с друзями, пока эмоции живы, пьяные от вина и впечатлений, часов в 10 утра мы уложились спать. Именно тогда пришло полное ощущение завершенности, досказанности и полной эмоциональной опустошенности. Тусовка явно удалась 😀