Крыши Санкт-Петербурга

Встреча друзей детства в Питере

Как я уже не раз писала, Питер для меня – это отдых для души 🙂 уже который год я приезжаю туда к моей подруге детства Катьке и мы всегда отлично проводим время. А тут в Питер собралась ещё и наша подруга детства Маринка – поводов наведаться в любимый город прибавилось! Тем более последний раз мы там были с Максом аж в 2014 году.

В Питере уже не так интересны музеи и достопримечательности, а то время, которое ты проводишь с людьми. А если красивые места и люди сливаются воедино, то получаешь массу удовольствия! Поэтому мы решили в первый же день нашего пребывания в Питере устроить фотосессию нашего эпохального события – встречи друзей детства) Если задуматься, мы не собирались таким составом уже лет 10! И ещё не известно когда соберемся))

С Катькой мы дружили с первого класса, с тех пор, как только две девочки из всего класса нарисовали треугольник при выборе пары за парту…) Ну а Маринка с Любаней присоединились к нам позже, даже не помню каким образом, просто все жили в одном районе, а девчонки были в одном садике. Нам, конечно не хватало тут нашей боевой подруги Любани, но её с двумя детьми из Томска пока вытащить довольно сложно, но всё возможно..!)) Надеемся и верим)) Потом у нас сложилась целая группировка со своими фишками, местами и даже языком))

И даже сейчас, когда нам по 30, я не чувствую разницы между тем общением, в детстве, и сейчас, мне также спокойно и весело, я могу говорить всё, что взбредет в голову, я могу делать всё, что душе угодно, не думая о том, что они подумают, поймут или не поймут… Просто с этими людьми мне комфортно как с сомой собой.

В Питере был жуткий дубак и мы опухшие после радостной встречи, но всё же полезли на крышу фотаться на память! Место Катька придумала отличное – настоящая питерская крыша. Мы взяли экскурсию у ребят на час, а вместо этого – фотались! Фотографировал нас – Роман. Проникнуть на крышу достаточно сложно, через чердаки и скаты, но оно стоит того, виды открываются отличные! Ну а наш природный позитив помог нам выстоять и погоду, наоборот, такая настоящая питерская суровость)) Намерзлись на крыше, но эмоций получили предостаточно!

Крыши Санкт-Петербурга Крыши Санкт-Петербурга Крыши Санкт-Петербурга Крыши Санкт-Петербурга Крыши Санкт-Петербурга Крыши Санкт-Петербурга

Кстати, как только мы узнали о поездке Маринки в Питер, организовали совместный чатик и назвали его Графья, типа тиматично)) Поэтому почти все наши фотки из Питера носят эту тематику))) Больше всего мы оторвались, конечно, в Екатерининском парке, куда поехали после нашей фотосессии на крыше.

Надо сказать, я уже давненько была в Екатерининском парке, и он поразил меня вновь – так всё красиво и аккуратно! Мы гуляли, пили сидр и фотались как графья – на этом всё))

Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке IMG_5474 Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке IMG_5505 Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке Прогулка в Екатерининском парке

На следующий день с утра мы с Максом и Маринкой поехали в Парк аттракционов Диво остров, про который я уже писала у себя в блоге. Тогда мне он очень понравился, но я толком ни на чем не покаталась. Несмотря на холод, мы с Маринкой приходили в восторг от аттракционов и бежали на них, как дети)) Вот бы нам такой парк в те времена, мы бы треснули от счастья)))) Мы прокатились на новых горках Мясоконмбинат, которые оказались очень страшными! Потом на Седьмом небе – это каруселька, как у нас в парках, только высоко в небе)) Ну и на обычных горках, которые тоже оказались весьма веселыми) В общем, детства полные штаны)

Парк Диво остров Парк Диво остров Парк Диво остров Парк Диво остров Парк Диво остров Парк Диво остров Парк Диво остров

Ну а потом мы все вместе обедали в грузинском ресторанчике и гуляли по берегу финского залива. Да, было холодно, но это не помешало кому-то бродить почти по пояс в воде, а кому-то заехать в воду на роликах и самокате… Питер такой Питер 🙂

Питерское лето Питерское лето Питерское лето Питерское лето Питерское лето

Вечером мы пошли показывать Маринке техно-жизнь Питера, а заодно и Катьке с Егором))

Чудесные выходные в Питере, как всегда душевно и весело)

И всё-таки интересно, столько времени прошло, у каждой из нас своя судьба, свои интересы, своя жизнь, но почему-то вместе всё также легко и хорошо. Как будто в детстве происходит какое-то опыление после стольких лет, проведённых вместе)))