Cala Hort Ибица

История о том, как Ибица соединяет сердца

Я побывала на Ибице первый раз в 2013 году, и уже тогда поняла, что она забрала меня без остатка. Музыка, атмосфера, море, солнце – это лишь мала часть, ради чего стоит возвращаться. А теперь для меня – это ещё и остров любви. В 2014 году моя поездка на Ибицу подарила мне человека, с которым нас объединяет не только любовь к острову и музыке, но теперь и друг к другу! Любовь, зарожденная на Ибице – светлая, прекрасная, наполненная музыкой и безумным счастьем. Нам удалось вывезти кусочек ибического счастья с собой, в наших сердцах. И в данном случае «То, что случилось на Ибице, остается на Ибице» — не сработало!)))

Es Vedra

А на Ибице всего за неделю пребывания со мной случился настоящий роман! И это не обычный курортный роман, а это было изначально что-то большее, и началось ещё до того, как мы встретились на острове.

Я, по опыту прошлого года, также начала размещать информацию в социальных сетях о поиске компании на Ибице, чтобы вместе тусить. В прошлом году я познакомилась с замечательными людьми, с которыми до сих пор дружу. И в эту поездку мы собирались вместе, но не у всех сложилось.

Я разместила пост на Ibiza.ru о поиске компании и соседей в наши апартаменты. Также заметила в соседней теме, что народ собирается как раз на сентябрь, и увидела пост Максима со ссылкой на его фейбук, а также ссылку от Насти на группу в Вконтакте, которую она организовала для сбора попутчиков в сентябре!

Я тут же добавила Макса в друзья и добавилась в группу. В группе у нас пошли активные переписки о планах на конкретные даты – кто какие вечеринки хочет посетить. Несколько раз мы обменивались фразами с Максимом, и я подумала, что будет здорово с ним пересечься)

И вот, он, долгожданный день, 13 сентября, мы с Раечкой летим на Ибицу!! Активность в группе приутихла, так как многие уже вылетели на остров. Переполненные жаждой общения, но не имея сил на вечеринку, я написала нескольким людям из группы, включая Макса, но никто не откликнулся. Немного позже пришла смс с незнакомого номера, нас кто-то звал в Space на Elrow. Но так как мы были уставшие и пока без машины в Сан Антони, мы никуда не пошли.

Поездка на Ибицу

На следующий день написали с этого же номера, но я так и не могла понять, кто)) Оказалось, это был Макс, позже он позвонил, и мы договорились пересечься в месте, где на Ибице встречают закаты — Sunset Ashram, и так как я там не была, я согласилась. К нам как раз приехал на друг Денис из Италии со всякими вкусностями, и мы решили поужинать с видом на закат)) Вечером мы встретились с Максимом и его другом Славиком. Макс оказался из Новосибирска, а Славик вообще родом из моего родного города Барнаула! Мы поболтали, выпили сангрии за знакомство.

Sunset Ashram

Вообще изначально я собиралась в воскресенье 14 сентября идти на новую вечеринку в Pacha «Solomun +1». Но Макс меня переубедил)) Он настолько уверенно говорил, что в маленьком андеграундном клубе Sankeys будет круче, что я без особых раздумий согласилась))) да и вообще, Макс как-то сразу произвел впечатление очень адекватного человека, которому хочется доверять))

Вечеринка и правда получилась офигенной, это была моя первая вечеринка сезона, сил и запала ещё много, поэтому я протанцевала всю ночь! Макс был с нами, ухаживал приносил водичку. Раечка правда сдулась чуть раньше и ушла спать в машину, а мы ещё остались вдвоем. Пока шли к машине я почувствовала, что готова ещё долго идти к машине)))) было очень приятно просто болтать с человеком, и хотелось ещё)) Видимо, Максу тоже, поэтому он предложил перекусить. Мы вытащили Раечку из машины и пошли прогуляться по Плае в поисках пищи) Не найдя ничего приличного в той части Плаи, мы все-таки разъехались по домам, предварительно договорившись, что завтра идем на самую ожидаемую вечеринку Circo Loco вместе!

В понедельник Макс написал, что они собираются на дикий пляж, пока у них есть день на арендованной машине, и позвал нас присоединиться. Там собралась большая компания, мы купались и отдыхали) место очень красивое!

Ибица дикий пляж Ибица дикий пляж Ибица дикий пляж Ибица дикий пляж

А вечером уже нашей компанией мы пошли прогуляться по Сан Антони и встретить закат в Cafe Del Mare.

Cafe Del Mare Cafe Del Mare
Cafe Del Mare

А ночью мы отправились в DC-10 на Circo Loco, по дороге захватив Макса) Это была самая охрененная вечеринка сезона 2014! Макс ещё постоянно таскал нас с танцпола на танцпол, рассказывая что-то о диджеях и направлениях, которые играют, но мне настолько было хорошо, настолько я растворилась в атмосфере клуба, что я мало что запомнила)) Зато запомнила, как мы держались за ручки, когда ходили с танцпола на танцпол и на террасу)))) Я готова была ходить по битком набитому DC-10 практически без остановки, лишь бы не отпускать его руку))) Вечеринка закончилась в 4 утра, но мы не хотели расходится, поэтому отправились на after-party в бар Experience, где ещё потанцевали под легкий хаус, а потом просто сидели на берегу моря встречали рассвет. Он сидел так близко, и мне хотелось сидеть так хоть до утра))) Но мы разъехались по отелям, Денис вез нас на машине, и меня просто разрывалось от счастья – на третий день Ибица забрала меня окончательно)))

Sea

А потом от него пришло сообщение в воцап, что было так приятно потусоваться со мной, и что завтра, в день отдыха от вечеринок, будет здорово погулять по Ибица таун. Засыпала я самым счастливым человеком на земле)))
Во вторник я потащила всех прыгать со скалы, которую мы присмотрели с Раечкой, когда плутали в поисках пляжа в первый день нашего приезда)) Макс написал, что днем немного поработает, а вечером готов прогуляться по городу.

RockJump

Напрыгавшись вдоволь со скалы и накупавшись, мы отправились большой компанией в город – мы с Раей и Денисом, Макс со Славиком и Аня, с которой мы также списались в Вконтакте. Прогулка получилась потрясающей – несмотря на дождь, мы всё же забрались на башню старого города, погуляли по мокрым узким улочкам Ибица таун, а потом ужинали в уютном ресторанчике. Макс много спрашивал меня о жизни и обо мне, это было приятно)) Потом мы отправили Дениса на Карла Кокса, а мы с Раечкой решили реализовать мой ТОП-100 купание голышом в море))) Макс очень воспитано принес нам свои полотенца из номера, выбрал нам неосвещенный кусок пляжа на Плае, отвернулся и смиренно ждал, пока девочки нарезвятся голышом в море))))))))) Это было очень круто!

Поездка на Ибицу Ibiza Town Ibiza Town Ibiza Town

Так как это был день отдыха, мы засобирались домой, хотя и так уже было около 2 часов ночи. Но мне не хотелось))) я бы ещё осталась посидеть с ним на бережку, или погулять, или хоть что!)))) Когда он не выразил такого желания, мне даже как-то взгрустнулось, но я поймала себя на мысли, как же мне этого хочется))) Но когда я уже садилась в машину, он подошел и поцеловал меня!! Я понимаю, это эмоции детского сада, но в тот момент бабочки у меня в животе просто начали сверлить дрелью)))))))))))))) Я списала эти ощущения на магию острова, но в тот момент, едя за рулем, мне казалось, что я лечу))))))))))))))

В среду мы поехали на пляж Cala d’Hort, чтобы к вечеру забраться на смотровую с видом на мистическую скалу Es Vedra. Макс подъехал чуть позже, подошел и поцевал меня))) я, мягко говоря, была удивлена и приятно поражена этой инициативой)) Раечка с Денисом предусмотрительно засобирались в город за билетами на Гетту, оставив нас вдвоем. Ласковое море, солнце, пляж — и мы вдвоем купались, целовались, болтали… Это был рай наяву, в который я до сих пор не могу поверить))

Cala Hort  Ибица Cala Hort  Ибица

Как и планировали, закат мы встречали на старой пиратской башне, с видом на магическую скалу, наверное, всё дело в ней)))

Закат на Ибице Закат на Ибице Закат на Ибице Закат на Ибице Закат на Ибице Закат на Ибице

В эту ночь мы отправились сначала на pre-party в Sands, но не успели захватить Tini. А потом в DC-10 на Paradise, где почему-то было очень мало людей, и музыка не цепляла, как обычно. В общем, всё как бы намекало – сегодня жары не будет, идите домой))))))) Но мы до последнего надеялись на это, поэтому были часов до 5 утра. Отправив Раечку на такси домой, мы наконец-то остались наедине)) В ту ночь мы легли часов в 9 утра))))))))

Проснувшись с Максом, мне не хотелось никуда идти и что-то делать, тем более это был последний день Макса на Ибице, на следующее утро его ждал самолет на Тенерифе.

Но Ибица звала: четверг – традиционный день Space Enter, самой ожидаемой мной techno-party сезона 2014. Плюс все-таки хотелось попасть на старину Solomun-а на pre-party в Destino.

Вечеринки Ибицы

Ночка получилась отличной, мы не пожалели, что провели её именно так, но всё же раньше ушли из Space, чтобы побольше провести время вместе. Мы долго сидели на берегу моря и болтали. Макс спрашивал, как я смотрю на отношения на расстоянии, и для меня было удивительно, что он не собирается завершить этот волшебный отпуск, как обычный курортный роман. И неожиданно и для самой себя я не увидела преград, чтобы не продлить эту историю за пределами острова…

Расставание утром было легким, наверное, потому что мы оба знали, что это не конец.

Спустя четыре дня у Макса должна была быть пересадка в Шереметьево по пути в Новосибирск, всего 4 часа, но я поехала встретиться с ним, чтобы убедиться, что всё, что было – не просто магия острова. Волей судьбы Макса оставили в Москве на неделю по работе и у нас было время убедиться в том, что всё что с нами случилось по-настоящему)