Фестиваль DGTL в Барселоне

Фестиваль DGTLв Барселоне – как совместить тусовку и отдых))

Обожаю выбираться куда-нибудь на 3-4 дня, впечатлений получаешь, почти как от полноценного отпуска, хоть и физически тяжеловато))) особенно когда совмещаешь такую вылазку с тусовкой)) Но это, безусловно, стоит того!

В этот раз мы решили совместить фестиваль электронной музыки DGTL с чудесным городом Барселоной)) Хоть город и не произвел на меня сильного впечатления в первый раз посещения, но надо признать – для краткосрочного пребывания город идеален, там есть всё для соблюдения баланса – и культурные ценности, и море, и цивилизация, и самое главное в нашей ситуации – тусовки! Да, испанцы любят и умеют тусоваться))

Для проживания мы выбрали небольшой пансион, или даже гестхаус в Готическом квартале, недалеко от двух станций метро Liceuи JaumeI — PensionMariluz. Очень удобное расположение! Он представлял собой обычную испанскую квартиру, переделанную под номера, с общим душем и кухней. Надо сказать, всё чисто и аккуратно, наличие кухни очень облегчает питание, тем более в нашем режиме)) Душ практически всегда был свободен. А по утрам никто не будил нас, чтобы убрать номер, так что мы могли спокойно спать после тусовки)) В общем, мы остались довольны!

Проживание в Барселоне Проживание в Барселоне

Когда мы прилетели 13 августа, в Барселоне была дикая жара)))) город буквально плавился, особенно каменная его часть, как раз там, где мы жили) Поэтому мы пообедали, заселились и отправились на пляж. Море было восхитительное! Прозрачное, теплое и легкие волны. Я за три месяца в Азии так спокойно не купалась, как в этот раз))) Но за 2 часа на пляже нам порядком напекло голову, и мы даже умудрились сгореть))

Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне IMG_8346

Вечером мы пошли прогуляться с Юлей, моей хорошей знакомой из Твиттера, в прошлый раз она провела со мной чудесные прогулки) И в этот раз мы пошли прогуляться в Парк Цитадели. В закатном солнце он особенно красив)

Парк Цитадели в барселоне Парк Цитадели в барселоне Парк Цитадели в барселоне Парк Цитадели в барселоне

Потом Юля отвела нас в чудесное местечко TapasBonaSort. Для Испании очень нетипично – обслуживание быстрое, меню достаточно полезное, и цены порадовали!)) На троих мы взяли разных тапасов, мы с Максом ещё по тарелке мидий, бутылку вина, и всё это вышло 50 евро. По текущему курсу, конечно, не дёшево)))) но по европейским меркам – отлично.

Вообще, в Барсе, на мой взгляд, достаточно сложно найти приличное кафе не с фаст-фудом, да ещё и с нормальным обслуживанием, поэтому мы ещё не раз возвращались в эту кафешку))

Еда в барселоне

Вечером велико было желание свалиться спать, так как был ранний перелет и насыщенный день, но надо было потестироватьБарселонскую тусовку)))) Тем более мы заранее вписались в какой-то клуб через фейсбук. Какого было наше удивление, что CarpeDiemLoungeClub оказался достаточно пафосным местом с фейс-контролем)))) Стоя в очереди в кроссовках и шортах, я до последнего сомневалась, что нас пустят)))) Люди в очереди раскатывали джинсы, чтобы скрыть лодыжки))) Но на удивление, фейс-контроль, увидев наше приглашение через фейсбук, сразу же нас пустил))))) Клуб и внутри оказался достаточно странным, люди за столами ещё ели, а интерьер напоминал скорее дорогой ресторан))) Где-то около часа ночи диджей разыгрался до бодрого хауса, народ начал толпиться и танцевать, но этого все-равно было мало для той атмосферы, ради которой стоило бы остаться)

Тусовка в Барселоне

На следующий день мы решили, для баланса, сходить в дом-музей творения Гауди – Ла Педрера, или Дома Мила. Я уже бывала в Доме Бальо, поэтому примерно представляла, как это будет выглядеть))

Удивило, что в доме Мила живут реальные люди в апартаментах, располагаются офисы, и при этом походы экскурсий не прикрыли)) Кстати, мы купили электронный билет прямо в очереди и быстро прошли в дом) 21 евро с человека.

Очень понравилось, что выдаются аудио-гиды, в том числе и на русском языке. Экскурсия проходит через чердачное помещение, крышу и один из этажей дома, по-моему, четвертый. Интерьеры и проекты внутри дома, мне больше понравилось в Доме Бальо, но крыша Ла Педрера что-то невероятное! Дымоходы в виде каких-то стеблей и голов в шлемах создают картину из какой-то сказки) Ну и вид с крыши также приятный.

Достопримечательность Барселоны - Дом Мила Ла Педрера Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила

Внутренние апартаменты также причудливо спроектированы в стиле экологической архитектуры Гауди))

Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила IMG_8432 Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила Достопримечательность Барселоны - Ла Педрера, Дом Мила

В общем, нам понравилось бродить по Ла Педрера, вечером мы со спокойной душой отправились на первый день фестиваля))

Большим плюсом DGTLявляется то, что он фактически проходит в черте города, в порту, хоть и нужно проехать несколько станций на метро. Потому что остальные фестивали, которые мы рассматривали, обязательно где-то за городом, а то и вообще на островах)) Это тогда уж проще на Ибицу рвануть)) А тут можно совместить приятное с полезным – тусовку и культурный отдых)) Поэтому мы быстро добрались до площадки))

Фестиваль DGTL в Барселоне

Организация фестиваля на отличном уровне – очередей на вход не было, внутри тоже всё понятно: три площадки, зона туалетов, зона киосков с едой и напитками, небольшие инсталляции)) Единственное, мы не поняли с системой расчетов. Нужно было закидывать деньги себе на браслет в кассах, а вот вернуть остаток можно было только на карту через какую-то европейскую систему, которую наши банки не поддерживают! В общем, лоханулись немного)))

Фестиваль DGTL в Барселоне Фестиваль DGTL в Барселоне Фестиваль DGTL в Барселоне Фестиваль DGTL в Барселоне

Фестиваль стартовал в 3 часа дня, но мы приехали к 7 на Agoria. На соседней площадке доигрывал JosephCapriati. Агория играл достаточно лайтово и попсово, то есть ставил популярные треки, но обработка в стиле техно. По-моему, для разогрева само то: приятные слуху треки, танцевальный ритм, и атмосфера позитивная. Однако, в это время ещё было очень много молодежи, которая отрывалась как в последний раз – много буянили)))) Ну как буянили – не дрались, как это у нас бывает, а просто много прыгали, кричали, и вообще активно отрывались)))) На техно тусовках все-таки обычно все ведут себя более сдержанно, и даже в дикой давке никто не толкается)))))

После Агории, с 10 до 11 мы сделали небольшой перерыв, в это время играл HenrikSchwartz (Live), мне показалось вполне неплохо)) В этот вечер начала портиться погода и в порту было совсем не жара)))) А потом и вовсе заморосил дождь, но всем оперативно раздали дождевички)) В этот вечер было прохладно, но было понятно, что завтра будет ещё мокрее и прохладнее))

В 11 вечера встал Ame, и отыграл более, чем бодро! Тем более к этому времени народ подустал и молодежь рассосалась, видимо чтобы успеть на метро)))) Так что, атмосфера на Амишке была отличная!

Ну а в час ночи вышел наш любимчик MaceoPlex 🙂 Надо отметить, треки он тоже собрал все самые популярные, но всё-таки его обработка не имеет равных)) На открытии Амнезии он конечно играл более жестко, но зато тут более танцевально. Танцевала как в последний раз))

Максу первый день феста показался лайтовым и не динамичным, мне же прям хорошо на душу легло)) душевно так))

Что удивило, после окончания феста, на выходе – ни одного такси!))))) Испанцы, чо))) Приходилось бежать перехватывать такси, а на второй день вообще шли пешком километра 2, пока не встретили свободное такси)

Как и полагается, спали мы часов до 2 дня, на полном расслабоне выползли из логова и пошли искать мороженое)))))) Надо сказать, в Испании не самое лучшее мороженое в Европе))

Выходные в Барселоне

Решили, что хватит с нас культуры и отправились в парк Гуэль. Ещё при подходе к парку начал моросить дождь, а потом и вовсе зарядил без остановки)))) Мы прикупили дождевички и пытались прогуляться по парку, но решили, что лучше мы пойдем поедим в нашу кафешку))))) Кстати, что удивило – в парке Гуэль доступ к творениям Гауди стал платным!! Ещё в сентябре 2013 года мы с Юлей гуляли там совершенно свободно! А теперь – очередь и 8 евро((

Выходные в Барселоне  Выходные в Барселоне  Выходные в Барселоне  Выходные в Барселоне  Выходные в Барселоне

Во второй день фестиваля, несмотря на непогоду, мы отправились примерно 10 вечера. Конечно, оделись, как капусты)))) Думали, что тусовщиков приостановит холод и непрекращающийся дождь – но нет, на площадках было снова полно народу)))) танцевали в дождевичках))

Фестиваль DGTL в Барселоне Фестиваль DGTL в Барселоне

На площадке DGTL как раз играл DavidAugust (Live) и это было не особо бодро)))) много тянучки и медленное техно)) не оценили))

Зато потом встал JohnTalabot, досточно долго разгонялся, но потом зажёг что надо! Неизвестные, но кайфовые треки, бодрая обработка – однозначно, открытие фестиваля))

На площадке Stereoещё кто-то доигрывал, достаточно жетское, а мы уже ждали AdamBeyer-а 🙂 Бэйер – это просто огонь-огонь! Настоящая клубная музыка, настолько суровая, но настолько и заводящая. Я оценила его ещё в том году на Enter, даже больше чем Ричи Хотинга)) Ну и в этот раз не подвел! Надо отметить, парням такая музыка нравится гораздо больше (любят пожестче)))), поэтому мужская половина танцполаотрывалсь, как в последний раз))))) В общем, и Максу этот день фестиваля понравился больше)

В целом, впечатление от фестиваля остались только положительные! Тем более удалось совместить все виды отдыха))

Ну и в последний день нашего пребывания в барсе нам также удалось погулять. Мы отправились на автобусу от площади Каталонии до Тибидабо. Оттуда открываются самые потрясающие виды на Барселону, а Храм Святого Сердца, по моему мнению, один из самых красивых в Европе. Мы минут на 20 залипли внутри этого храма под мелодичные песнопения))) Баланс был вновь восстановлен!)))))

Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне Выходные в Барселоне

В обед мы успели заскочить в кафешку LaParadeta, которую мне ещё в предыдущий мой приезд советовала Юля. Заходишь, выбираешь свежие морепродукты с прилавка и тебе их тут же готовят на гриле или тушат с соусом на выбор. Выдают заказ по номеру через окошко)) Интерьер – столовка столовкой!))))) Мы взяли кальмаров, тунца, мидий и бутылочку вина – всё это обошлось в 28 евро.

Напоследок ещё прогулялись и повалялись в парке Цитадели, а вечером отчалили домой 🙂

Такой вот насыщенный получился отдых ))