Поездка в Екатеринбург

Екатеринбург – город, который любят его жители

Я уже неоднократно писала о своей Интернет-подруге Кати, и совсем недавно, прям перед нашей с Максом свадьбой, мы развиртуализировались, Кати приезжала к нам в гости в Москву)) Она писала о своем путешествии в своем блоге, а я теперь хочу написать о своей поездке к ней в гости – славный город Екатеринбург)))

Кто со мной давно знаком, знает, что я далеко не фанат патриотического туризма, и скорее проведу выходные в любимой Москве, чем выберусь куда-то на просторы родины-матушки))) Исключение составляет Питер – я уже писала, что там я отдыхаю душой, как-то так сложилось, возможно из-за того, что езжу туда в гости к подруге. Ну надо и другим городам давать шанс – вот и отправилась по приглашению Кати в Екатеринбург, на выходные.

Лететь я решила авиакомпанией Победа, новозаявленным российским лоукостером)) Кати летала в апреле в Москву за 4 тысячи рублей, но такого аттракциона больше не было, билет стоил почти 10 тыс.рублей)) К слову, в Питер билеты Аэрофлотом стоили 5 тыс. Я, как истинный путешественник, решивший полететь налегке, отправилась в аэропорт с одним рюкзаком. Каково было моё удивление, когда меня заставили сдать рюкзак в багаж!!))))) спасибо хоть бесплатно) но всё-равно странно, ни в одном лоукостере мира я такого не встречала) и также удивило отсуствие онлайн регистрации) А на обратном пути мало того, что опять сдавали багаж, так ещё на выходе проверяли каждую сумку, что создало в час ночи огромную очередь на выход))) Короче, вместо упрощения процедуры полета, у наших получилось усложнение))) В общем, Победа разочаровала по полной)) Но я верю в лучшее, и буду надеяться, что они пока обкатывают сервис, может быть даже прочитают мой отзыв и учтут)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В Екате садились прямо в туман)) Кати встречала меня в аэропорту, уже поздно вечером, поэтому я не успела толком рассмотреть город из окна авто) Зато уже в первый вечер мы успели напиться вина и обсудить кучу важных тем и просто жизненных моментов))

Поездка в Екатеринбург

Утренний субботний Екат встретил серостью, холодом и звуками газонокосилки)))) Кати, как истинный «алкоголик» болела с 3 бокалов вина)))))))))) Грета, её чудесная кошка, сначала строгая ко мне, а потом дружественная, всё утро скакала по мне)))) Но несмотря на всё это, я отлично поспала)))) Мы медленно, неспеша собрались, плотно позавтракали, и отправились гулять по Екату))

Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург

Мы прогулялись по одной из набережной Городского пруда, посмотрели концертный зал Космос, церковь на Крови. Места, надо сказать, красивые и достаточно благоустроенные.

Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург

Но так как погода не располагала к долгим прогулкам, мы отправились в местный самый «модный» торговый центр Гранвич, в кино)) Это самый большой ТЦ в городе, на сколько я поняла. Народу было не много, на удивление. Я с удовольствием второй раз посмотрела мультфильм Головоломка, снова прослезилась в паре моментов, а с соседнего кресла Кати постоянно доносились восторженные отзывы и всхлипывания)))))))))))))

После кино ещё немного прогулялись по центру города и отправились в гости к родителям Кати. Они уже вовсю нас ждали))) Встреча была более чем радушной)) Удивительно, на сколько может комфортно быть с людьми такого поколения, с которыми видишься первый раз) Но так как заочно мы уже друг друга знали, ужин прошел в практически семейной обстановке с обсуждением различных тем, ну и конечно, вкусным ужином)) Да, и этот район Еката выделялся из всех своей цивилизованностью – велосипеды припаркованы прям у подъездов (больная тема))))), всё чисто, аккуратно, облагорожено.

Поездка в Екатеринбург Поездка в Екатеринбург

После ужина Кати повела меня на смотровую площадку самого высокого здания Еката – башня Высоцкий!)) Как известно, я люблю смотровые, поэтому поддержала эту идею с радостью)

IMG_7467Смотровая башня Высоцкий Екат

И сама башня, и смотровая – на уровне! А уж мне уже есть с чем сравнить)) Этаж для смотровой небольшого города отличный – 52 этаж, 180 метров. На самой смотровой по радио рассказывается история города, башни и объектов в зоне видимости. Огорожено всё стеклом, при том, достаточно чистым, можно фоткать) Вход 300р. Мы с удовольствием побродили там минут 30 и встретили закат) В общем, достойная достопримечательность Екатеринбурга )

Смотровая башня Высоцкий Екат Смотровая башня Высоцкий Екат Смотровая башня Высоцкий Екат Смотровая башня Высоцкий Екат Смотровая башня Высоцкий Екат

Вечером ещё побродили по центру, какой-то новый оператор связи устраивал праздник, и жители города с активно в нем участвовали. Городской пруд ночью особенно живописен, и гуляет много молодежи.

Вечерний Екатеринбург Вечерний Екатеринбург Вечерний Екатеринбург Вечерний Екатеринбург Вечерний Екатеринбург Вечерний Екатеринбург

Поздним вечером традиционные кухонные посиделки с разговорами – и спать)

На следующий день мы также неспешно собрались, Кати накормила меня своими фирменными кабачковыми оладьями))

Уже вовсю светило солнышко, поэтому мы отправились погулять на Верх-Истеский пруд. Очень атмосферное место! Дул морской ветер, вызывая нормальные такие волны, облака красиво густились, на другом берегу виднелись остатки какого-то одного из многих, заводов, и всю эту картину дополнял одинокий красный маяк! Прям как в фильмах ужасов))))))))))

Верх-Исетский пруд Екат Верх-Исетский пруд Екат Верх-Исетский пруд Екат Верх-Исетский пруд Екат

Чувства смешались – и здорово, и грустно от этой картины. И так во всем городе – и здорово, что город большой, и видно, что развивается и строится много новых зданий, и люди активные, и как же всё-равно далеко до Москвы…. Другая планета. Такие чувства меня одолевают и в родном Барнауле, и каждый раз непременно, возвращаюсь с тяжелым сердцем.

Но несомненно в любой провинции найдутся и люди, и районы другого уровня, как, например, башни Антарес, рядом с парком Зелена роща. Такой оазис успеха и роскоши посреди провинциальной пустыни)))

Хотя, весь район около Зеленой рощи мне понравился. Туда мы заезжали в гости к нашей подруге из твиттера – Тане) Чудеснейшая девушка с очаровательным котом Васей))) Мы очень здорово провели вечер у нее в гостях. Чего Екатеринбургу не занимать, так это чудесных людей!)

IMG_7652 IMG_7661

Также попали в гости к ещё одному твиттеровскому знакомому Саше, у него своя сеть маникюрных салонов «Маникюр на островах» в Екате, так что у нас с Кати получился настоящий девочковый день!

Маникюр на островах Екатеринбург

Кстати, в Екате много уютных с виду кафешек и кофеен. С виду – это потому, что не во всех мы побывали, но в тех, где побывали, мне очень понравилось) Например, кофейня Engels, кофе был неожиданно мягкий и вкусный)

Кофейня Энгельс Екатеринбург

Прямо от Тани, Кати отвезла меня в аэропорт. Аэропорт, как заверяли меня екатеринбуржцы, и правда хороший – просторный, новый и красивый! Есть чем гордиться))

Аэропорт Кольцово Екатеринбург Аэропорт Кольцово Екатеринбург Аэропорт Кольцово Екатеринбург

Но всё же, я уже безумно хотела домой и заскучала по любимому мужу))) Когда замуж выходила, меня никто не предупредил, что так будет))))

В общем, не хочу расстраивать жителей города, этих чудесных людей, действительно любящих свой город, но я не прониклась им, скорее их гостеприимством и простотой общения)) в целом, надо сказать, люди там позитивнее, чем в Сибири)) мне действительно грустно оттого, что у нас такая разница между Москвой и регионами, но не в силах что-то изменить в этом, могу лишь пожелать им сохранять свою любовь к городу и вкладывать душу в то, чем занимаются, благодаря таким людям регионы будут расти. А я лучше поживу в Мск, потому что я её по-настоящему люблю 🙂

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Екатеринбург – город, который любят его жители: 3 комментария

1. Лиза, как же интересно было прочесть твой отзыв о нашем городе! Да, для нас он любимый и чудесный, красивый и развивающийся)) И я, в общем-то, понимала разумом, что удивить тебя, человека живущего в центре Москвы, ведущего активный образ жизни, да еще и путешествующего all over the world, и, соответственно, разные красивые картинки перед глазами! Трудно в этом случае запасть в сердце городу из региона, при этом промышленному довольно таки, и с не самым лучшим климатом. Но ты все верно отметила — главное богатство города — его люди! Открытые, добрые, чистые, светлые, гостеприимные! И мы стараемся всеми силами находить здесь красоты, радоваться тому, что имеем, любить всем сердцем наш такой особенный Урбан! И верим, что он стает только лучше, красивее, светлее, чище! И видим, что он таким и стает!! А про Маяк — ну вот какая разница восприятия — для меня он прямо оазис веры, достижения целей и спокойствия))) а тебе показалось все это кадром из фильмов ужаса) Наверное, всему виной ветер и хмурое небо!!))) А еще — Гранвич — это Гринвич)) А Мила Йовович в рекламе его называет ГрЫнвичем, из-за особенностей произношения! Еще раз спасибо тебе, что была моим гостем, за интересные беседы, диалоги, прогулки, за теплые слова обо мне и моей Грете, и моих прекрасных родителях — нам приятно было встречать тебя в гостях! И до встречи в Мск — я прилечу в гости!! потому что все равно ты вряд ли больше соберешься к нам!! Так что до встречи!! Ты мне обещала Музеон и Парк Горького!)) :-***

1. Кати, спасибо, что так хорошо поняла меня!! Благодарна тебе за это! Не восприняла на свой счет, не обиделась)))) Не будем загадывыать на счет Еката, мало ли что))) Может какую-нибудь природную программу организуем — природа в регионах мне нравится гораздо больше))) Ну и Москва, ПГ, Музеон и ещё куча интересных мест ждут тебя!)))