Сдача экзамена 70-178 Microsoft Project 2010, Managing Projects

Ну вот я и сдала экзамен 70-178 Microsoft Project 2010, Managing Projects.

Экзамен оказался легче, чем я предполагала и легче, чем аналогичный по 2007 версии. Как мне показалось, экзамен 70-632 (Microsoft Office Project 2007, Managing Projects) был больше направлен на технических специалистов и более углубленное планирование, было больше вопросов по расчёту разных показателей проекта. В 70-178 было всего две задачи по расчету показателей, большинство же вопросов направлено на новые функции MS Project 2010. Точно помню, что несколько раз ответом было Team Planner и Task Inspector, а также несколько вопросов по ручному планированию, неактивной задаче и синхронизации с SharePoint. Также были достаточно простые вопросы по настройке печати проекта и копирования задач из Excel и Outlook.

Так что, как уже многие писали, если работаешь с MS Project 2010, то сдать экзамен 70-178 не составит труда. Однако, если в работе не используются некоторые функции, например такие как ресурсное планирование, то нужно просто почитать о них в Справке самой программы и потренироваться на тестовых проектах.

На экзамен дается 120 минут времени и 50 вопросов.

Будут вопросы – пишите, с удовольствием помогу =))

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Сдача экзамена 70-178 Microsoft Project 2010, Managing Projects: 3 комментария

  1. Поздравляю со сдачей экзамена!
    У меня к Вам вопрос офф топом.
    Подскажите, пожалуйста, как вносить в Project 2010, расходы по периодам.
    Мне объясняли, что их нужно вносить как материальные ресурсы.
    Я прочитал самоучитель Алексея Просницкого и Владимира Иванова, но результата все равно нет.
    Устроил дискуссию с ними же на форуме, но они видимо устали от меня и решили дальше мне не объяснять что я делаю неправильно.
    Вот наша дискуссия на форуме.
    http://www.microsoftproject.ru/forum/viewtopic.php?p=34634#34634

    И потом второй вопрос возникает. После того как я внес расходы по периодам. Как мне их в excel выгрузить так, чтобы было название задачи и период в котором они находятся?

Добавить комментарий