Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне

Путешествие в Южную Африку – то, что запоминается на всю жизнь (Часть 2)

Маршрут и достопримечательности

Итак, я долго прикидывала маршруты по ЮАР и наконец нашла оптимальный вариант! Прочитав про Дорогу Садов и винные долины – я поняла, что нам нужно 🙂

Однако, основное, что мне хотелось посмотреть в Африке – это сафари с дикими животными, а основным местом для сафари считается заповедник Крюгера, недалеко от Йоханнесбурга. Но прочитав про город я его сразу отмела – на такие риски я была уже не готова)) Вкратце, там живут самые главные борцы за власть черных, а Кейптаун изначально был пристанищем белых. Поэтому пришлось помучиться в поисках заповедника для сафари, но и он был найден — Kariega Game Reserve. Хоть это оказался самый дорогой пункт нашего путешествия, меня привлекло то, что там всё цивилизованно, люди ездят с детьми, но в то же время много разных видов животных.

Наш маршрут начался в Кейптауне, где после переноса рейса у нас оставалось 4 дня, затем через винные долины Paarl, Worcester, Robertson – в Свеллендам, затем в столицу страусов —  Oudtshoorn, дальше на побережье – в Моссел бэй, столица мидий, оттуда начинается Дорога Садов, по ней до Найсны, столицы устриц. В Найсне мы решили передохнуть от дороги и провести там 3 ночи, посетив национальный парк Tsitsikamma. Далее промежуточный пункт в Джефрис-бэй, столица серферов, и оттуда уже до сафари Kariega Game Reserve. На обратном пути запланировала 2 ночи в Порт-Элизабет, чтобы отдохнуть от дороги. Оттуда возвращаемся в Кейптаун на ночь, и утром вылетаем в Москву.

План путешествия в Южную Африку

Ссылка на маршрут

Кейптаун

На рейсе Доха-Кейптаун мы познакомились с ребятами из Москвы и, надо сказать, пребывание в этом городе, а точнее больше в его окрестностях, получилось активным и веселым.

Как я уже писала, первое впечатление от города было весьма странное – нам было не по себе идти от стоянки до наших апартаментов)) В продуктовом магазине мы были единственные белые) В общем, хапнув немного стресса в самом начале поездки, мы было почти расстроились, что всё путешествие придется напрягаться и прятать телефон. Но вечером мы решили пешком прогуляться до Waterfront, также вышли в полном напряжении, и приближаясь к нужному месту это напряжение всё спадало, и уже войдя в туристическую зону мы решили, что мы остаемся жить здесь)))))

Waterfront – туристический район в порту Кейптауна, открывается красивый вид на корабли и Столовую гору, много ресторанов, большой ТЦ. Так то, это конечно туристический ад, но после недружелюбного района Кейптауна нам показалось раем) Погуляли там по набережной и встретились с ребятами, с которыми познакомились в самолете. Решили достопримечательности Кейптауна изведывать вместе)) Женя и Антон оказались теми ещё заядлыми путешественниками, так что все наши планы отлично синхронизировались))

На следующий день мы поехали всей компанией в ботанический сад Kirstenbosch National Botanical Garden, так как я прочитала, что там красивая территория и есть ущелье Skeleton Gorge, через которое можно залезть на Столовую гору. Ну, на столовую гору мы были не настроены, но погулять все были не прочь)) тем более, ребята болели с бодуна)

Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне IMG_1543

Пока гуляли по парку, прочитали, что там находится подвесной мост, который возвышается над землей на 12 метров — Boomslang Tree Canopy Walkway. Мост хоть и короткий, но зато очень живописный!

Потом нам стало скучно, а тут на глаза как раз попался указатель на Skeleton Gorge, мы решили пойти посмотреть))) очнулись мы через 2 часа, потные как хомяки, карабкающие с азартом всё выше, чтобы все-таки узнать – что же там наверху?!

Это оказалась вполне себе организованная тропа, по которой ходят много людей, весь маршрут продуман и проложен, но в то же время в какой-то момент казалось, что пора поворачивать назад)) Пробираться через ущелье было достаточно экстремально, но как-то в меру.

Когда мы дошли до верха – было два указателя: на Столовую гору и ещё куда-то) Ещё куда-то было ближе, поэтому пошли туда) Там оказалось горное озеро с красной водой! Жутко живописно)) Мы сидели и думали, что ребята с нами больше никуда не пойдут, но они добрались практически сразу за нами, да и вообще все встречающиеся на нашем пути с виду немощные пенсионеры – тоже! Вот что азарт трекинга делает)))

Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне

Спустились мы достаточно быстро и сразу поехали на Столовую гору, чтобы успеть забраться на нее до заката. Очереди на фуникулер практически не было, поэтому поднялись на гору быстро, но вот продержаться там до заката оказалось достаточно сложно – там было дико ветрено и уже холодно!)) Кстати, поездка на фуникулере – достаточно экстремальное развлечение, во-первых, он крутится во время движения, во-вторых, в конце поднимается практически параллельно горе. Со Столовой горы открываются невероятные пейзажи, правда воспринимать их немного мешает ветер, пронизывающий мозг и всё тело))) Поэтому не забудьте ветровку!)) Хотя я думаю, не всегда там бывает так ветрено.

IMG_1628 Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне

Столовая гора называется так, потому что плоская, как стол – table mountain. Так вот, на ее вершине очень интересная инфраструктура – кафе, где можно погреться и покушать, тропинки, по которым можно побродить по всей поверхности «стола». Так что, в принципе, здесь есть чем заняться))

Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне Достопримечательности Кейптауна ЮАР, что делать в Кейптауне DSC07498

На следующий день мы поехали на пляж, где обитает колония южноафриканских пингвинов Boulders Beach. Вообще, не только мне было удивительно, откуда в Африке пингвины))) Оказывается, они обитают не только в холоде, но и прекрасно себя чувствуют в тепле около воды. Я, конечно, ожидала увидеть пингвинов близко, но чтобы гулять с ними по одному пляжу, получать от них люлей за проникновение на их территорию и фигачить с ними селфи – нет! 🙂 Это абсолютно невероятные и детские эмоции – так близко существовать с непривычной тебе дикой природой.

пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР пингвиний пляж ЮАР

В общем-то, можно было остаться развлекаться с пингвинами на весь день, но мы хотели ещё попасть на Мыс доброй надежды. Cape of Good Hope – одна из главных достопримечательностей ЮАР, где стоя на краю мыса видишь вокруг только океан)) надо сказать, популярность места видно уже на подъезде – пробка минут на 30) вот здесь пригодится наличка, так как очередь по картам намного дольше. На это место явно нужен целый полный день, так как это целый заповедник, где множество троп для прогулок и красивых видов с разных концов Капского полуострова.

На подходе к мысу ветер был такой, что иногда мне казалось, что меня унесет))) Не зря место раньше называлось Мысом бурь. Но приложенные усилия стоят того – ты чувствуешь себя на краю Земли!

мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР мыс доброй надежды ЮАР

Где-то здесь сливаются два океана – Атлантический и Индийский, хоть и официальным местом считается Мыс Игольный. Граница слияния двух океанов очень условна и невидима) Но то, что это место силы – однозначно, ведь здесь стоит жизненно важный для моряков маяк.

мыс доброй надежды ЮАР

На следующий день мы решили придаться развлечениям – отправились кататься на зиплайнах Cape Canopy Tour. По дороге туда мы застали обширный пожар, который тушили с вертолетов. Конечно, когда мы приехали — Cape Canopy Tour был закрыт из-за угрозы пожара. Поэтому мы поехали искать какую-нибудь винодельню, но наткнулись на уже упомянутую мной Peregrine Farm Stall, где зависли на 2 часа) Когда мы решили вернуться в Кейптаун – дорога вообще была перекрыта полицейскими, и всех отправляли ехать в объезд через Kleinmond.

В общем, весь остальной день мы проездили в этот объезд)) В Kleinmond покушали и попытались выйти на пляж, но там было прохладно) Зато проехали по очень красивой дороге R44 вдоль океана и Hottentots-Holland Mountain Catchment Area. Как раз там мы увидели стаю идущих обезьян, стали подкармливать их бананами, они начали драться между собой, а потом пронеслись прям по нашей машине)) Если честно, я очень испугалась, потому что один бабуин был просто огромный! Как выяснилось, нападение обезьян на людей – популярный инцидент в Африке)) Так что, осторожнее!

Путешествие в Южную Африку (ЮАР) South AfricaПутешествие в Южную Африку (ЮАР) South Africa Путешествие в Южную Африку (ЮАР) South Africa Путешествие в Южную Африку (ЮАР) South AfricaПутешествие в Южную Африку (ЮАР) South Africa Путешествие в Южную Африку (ЮАР) South Africa

Вечером мы посидели у ребят в отеле, отметив наши приключения 🙂 здорово, что подобралась такая веселая компания!

Путешествие в Южную Африку (ЮАР) South Africa

Утром мы ещё раз дали шанс нашему району Кейптауна – пробежались по нему, но всё же…. нет)))

Достопримечательности Кейптауна ЮАР Достопримечательности Кейптауна ЮАР

Путешествие в Южную Африку – то, что запоминается на всю жизнь (Часть 1)
Путешествие в Южную Африку – то, что запоминается на всю жизнь (Часть 3)
Путешествие в Южную Африку – то, что запоминается на всю жизнь (Часть 4)