Нойшванштайн

Неожиданный Мюнхен

Знаете то чувство, когда видишь какое-то красивое место на картинке и сразу хочешь туда попасть? Вот так со мной было, когда я увидела замок Нойшванштайн. Оказалось, что он находится в Баварии, недалеко от Мюнхена. С тех пор он и висел у меня на доске желаний)

Как только возникла возможность куда-то выбраться на ноябрьские выходные – я конечно, сразу и вспомнила о Мюнхене. Тем более билеты туда всегда очень доступные.

Билеты мы взяли ещё в августе, с надеждой вдоволь нагуляться по уютному Мюнхену, съездить в замок, походить по музеям. Но неожиданно в наши планы закралась вечеринка Afterlife 4 ноября… А ближе к дате ещё и Loco Dice с Chris Liebing нарисовались…)))) А это событие уже не могли упустить из вида наши друзья, которые решили прилететь только на эту ночь! А ведь хотели мирно полазить по баварским замкам…

С погодой нам очень повезло – в Мюнхене стояли последние деньки золотой осени, которой нам так не хватило в Москве. Прилетев вечером, мы сразу отправились в старый город. Район, в кортом мы поселились, рядом с вокзалом, конечно, как другой мир – странный контингент, куча непонятных магазинов… зато переходишь дорогу и оказываешься в стандартной красивой, ухоженной, уютной Баварии. Меня сразу зацепил центр Мюнхена – уютный, небольшой и красивый. Сюда можно отправиться даже если у вас в запасе несколько часов между пересадками в аэропорту Мюнхена.

Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные

Так как было уже достаточно поздно, мы не успели залезть на смотровую Ратуши, но просто прогулялись по площадки Мариинплац, посмотрели ратушу снаружи – идеал готической архитектуры! По пути в самую известную пивную Hofbräuhaus München мы ещё немного прошлись по центру и я поразилась, насколько Мюнхен – это другая Германия, нежели Берлин. Всё такое масштабное и величественное. Оно конечно объяснимо, но всё же)

Проходили местный центральный рынок, он был уже почти весь закрыт, но сколько же тут всяких вкусняшек!!

Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные

Хофбройхаус оказался такой огромной стандартной пивнухой с девушками в традиционных нарядах, все за одним столом и специфичным музыкальным сопровождением))) Пиво очень вкусное! В общем-то, нам понравилась эта атмосфера)

Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные Мюнхен на выходные

Также распробовали местные настойки – особенно помогают, когда на улице становилось зябко)) В общем, пьяные и довольные ушли спать))

Мюнхен на выходные

А утром встали раным-рано, чтобы успеть на первый поезд до Fussen, который ведет к замку моей мечты! Как добраться до замка и про баварский билет вычитала здесь . Билеты кстати тоже бронировала заранее, чтобы точно попасть в замок. В принципе, можно было и не заходить внутрь, мне важно было увидеть именно тот самый вид с картинки, но раз уж я здесь, то надо и внутрь.

Ехать на пригородном поезде Баварии – сплошное удовольствие, 2 часа пролетели незаметно – не могла оторваться от окна. Всё такое мимимими аж тошнило иногда)) Ну это я шучу конечно, но очень мило. Городок Fussen тоже просто красота.

Бавария на поезде Бавария на поезде Бавария на поезде img_0559 Бавария на поезде Бавария на поезде Бавария на поезде

Надо отметить, что народу в замок едет очень много, поэтому всё посещение там очень организовано. Внутрь пускают только по конкретному времени, если места закончились, то извините) В общем, все потоки грамотно направлены, поэтому нет ощущения толкучки.

Но если не попали внутрь – не беда, снаружи тоже есть чем заняться. Ну хотя бы, забраться к замку пешком)))) Уклон хоть и небольшой, но дорога приличная и красивая! Нам с нашей спортивной подготовкой было норм, но под конец все же вспотели)) Наверх также идут автобусы и лошади))) Вокруг замка тоже очень интересно – можно пройти на мост над ущельем и как раз оттуда захватить самый лучший вид! Это если стоять к входу в замок лицом, то нужно обойти его справа, снова подняться в гору, там будем выход на мост. Также туда приходят автобусы снизу. Мост называется Marienbrücke, можно сориентироваться по указателям.

Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн

Но мы сначала зашли в замок, так как у нас были билеты на конкретное время. 13:35 – мы еле успели. Поэтому если будете бронировать заранее, то лучше на 14:30, как раз успеть обойти всё, зайти внутрь и вернуться на электричку на 16:06.

Оказалось, замок то совсем молодой! Людовик II постоил его в конце 19 века по образцу какого-то другого замка. Но как хорошо получилось то! И внутри сарзу чувствуется, что он досттаочно современный, и в интерьере, и в декоре. К сожалению, фотографировать нельзя, поэтому поверьте мне на слово – из всех замков, которые я видела – Нойшванштайн самый богато-обставленный.

Но то, что я хотела увидеть больше всего – это тот прекрасный вид, который когда-то запал мне в душу. Выйдя на мост – я увидела этот вид, но всё же что-то мешало (например толпа туристов). Поэтому я потащила Макса через мост, а потом под табличку Dangerous, по тропинке, ведущей в гору. Преодолев совсем немного опасных земляных и каменных ступенек – воооот он!! Этот вид и никого нет! Дыхание перехватило не только от вида, но и от того, что стоишь на краю скалы)) В общем, ради таких моментов стоит жить!

Нойшванштайн Нойшванштайн Нойшванштайн

Всё, пункт закрыт, со спокойной душой мы отправились домой, взяли пива в дорогу – оказывается, это позволительно ))

Ужинали мы в прекрасной греческой таверне недалеко от отеля Diogenis Taverne. Огромные порции и наконец-то не гуляш и сосиски!)) Кальмар и куриная грудка на гриле по совсем умеренным ценам.

Отдохнули с дороги, поспали… и ночью наш ждал клуб MMA — Mixed Munich Arts! Удивительно, но совсем недавно я увидела офигенное видео Ben Klock, где он играл на такой загадочной площадке… запостив в группу это видео, я выяснила, что это клуб MMA, и конечно же, сразу захотела туда попасть))) Ну иногда даже страшно, как наши желания сбываются)) ещё и вечеринка Afterlife, которая стала для нас открытием этого сезона на Ибице.

Пришли мы в клуб примерно к часу, уже образовалась небольшая очередь на входе, но по билетам всё двигалось быстро. Но потом нас ждала очередь в гардероб!))) Удивительно, но эти четкие организованные баварцы развешивали вещи на плечики с удивительным спокойствием, лепили на них прищепки с номерком))) В общем, потратив на очередь минут 40, мы наконец-то внутри! И ты как будто попадаешь в какой-то фильм… настоящий рейв в огромном производственном помещении. Много людей подходили разговаривали, знакомились – на это вечеринке все были местные или из ближайших городов. В общем-то, несмотря на достаточно строгую политику, в Мюнхене тусовочная жизнь есть…

На этот раз Tale of us не так зашли, как на закрытии Afterlife на Ибице, но атмосфера этого клуба полностью поглотила.

Конечно же, следующий день мы весь проспали) А тут уже и друзья подоспели! Кирилл с Алисой отважно приехали на одну ночь на вечеринку 20 Year World League. Вообще конечно удивительно, что в городе, который совсем не слывет как тусовочный, столько событий в одни выходные!

С ребятами мы пошли снова гулять в старый город, а на этом самом рынке оказалась офигенная крутая NORDSEE со свежими морепродуктами! Так вкусно я давно не ела!

Мюнхен Мюнхен Мюнхен Мюнхен

Ну а вечером отправились в клуб Muffatwerk, где проходила вечеринка. Отличная площадка, и если бы была хороша погода, то ещё бы было куча места для отдыха во дворе. На главном танцполе офигенный звук! Поэтому Loco Dice и Chris Liebing здесь просто взорвали! Я их слушала впервые, для меня они жестковаты, но могу сказать, что я уже готова к такой музыке) На втором танцполе играл Davide Squllace, он нам очень понравился на Circoloco на прошлом ADE, там он играл очень красиво. Здесь он конечно был бодр, но не так красив, хотя сам он конечно красавчик)) В общем, отличная музыка, отличная атмосфера и друзья сделали эту вечеринку незабываемой!

Вот так вот обычная поездка в Мюнхен на выходные превратилась в множество открытий, удивительных событий и безудержного веселья, спасибо ребятам 😀