Открытие вело-сезона в Москве и веселый вечер с друзьями

Самое главное событие дня, что я наконец-то реализовала задумку прошлого года — проехала на велосипеде через всю Москву! Помог мне в этой мой велосипедный друг Виталя)) Вот все люди в нашей жизни появляются не просто так, стоит чего-то сильно захотеть, как обязательно появляются люди, готовые тебе помочь или поддержать)

С Виталей я познакомилась на Дне Рождения подруги, с которой я познакомилась во время своего путешествия в Италию)))) Аня жила во Флоренции, там я познакомилась сначала с ее другой Андреем, потом с ней, и мы отлично провели время. Потом я встретилась с Аней в Москве, так и начали общаться))) Так что, можно считать, что мои путешествия помогают мне обретать друзей в Москве))) Кстати, катаясь сегодня на велике, встретилась также с ребятами из другого моего путешествия на Ибицу)) Наташа и Паша веселая семейная пара, в этом году тоже собираются с нами на Ибицу))

Виталя, по воле случая, оказался велоспортсменом, поэтому вызвался провести меня через всю Москву, не угробив)))) И ведь не обманул!!

IMG_9269 IMG_9271

Мы выехали в 10 утра, проехали через Нескучный сад, Парк Горького, Музеон, набережные, Красную Площадь и всю Москву, к 13-00 добрались до Сокольников! Обратно я уже ехала одна, и вполне комфортно себя чувствовала. В общем сложности маршрут получился около 40км, домой я приехала в 4 часа)))) Отличное открытие вело-сезона я считаю!!!

IMG_9242 Велопрогулка по Москве

Вечером мы поехали с Дашкой и другом Максом поужинать) Макса я знаю из соц.сетей — это то, за что я в первую очередь ценю социальные сети, за новых интересных людей в моей жизни. Поужинали мы очень вкусно в Долькабаре, очень колоритное место, пропитанное атмосферой путешествий, всё как я люблю)

Долькабар

У Макса оказалось потаенное желание прогуляться на Воробьевых горах, поэтому мы поехали туда. И совершенно не ожидали, что там открытие мотосезона! Очень много байкеров и мотоциклов, рев моторов и запах топлива))

В результате мы как в молодости просидели около часа на лавке, не хватало только семок и пива)))) С ребятами было очень весело, второй день истерического смеха — не иначе, как очистка кармы)))))))))))))