Отзыв о спектакле «Русский человек на rendez-vouz», мастерская Петра Фоменко

Культурную осень открыли спектаклем в мастерской Петра Фоменко «Русский человек на rendez-vouz». Зритель мы не искушенный, в актерах ничего не понимаем, поэтому при выборе спектакля руководствовалась давно услышанной рекомендацией обязательно посетить мастерскую П.Фоменко. Постановку выбирала исключительно по интуиции, из всех, представленных в театре, она мне показалась самой легкой и интересной)) Билетов на все спектакли осени оставалось уже достаточно мало, за 10 дней до спектакля я взяла билеты в амфитеатр на 3 ряд с краю (23-24 место), за 2000р. Надо сказать, вполне нормальные места – всё было видно и слышно)) Покупала онлайн на сайте Bigbilet.ru.

Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко

Мы приехали заранее, по пин-коду получили в кассе билет. Очень меня радует такой подход в театрах – это облегчает принятие решения о посещении культурных мест)) Пока ждали начала, ознакомились со спектаклей – она поставлена по повести Тургенева «Вешние воды». Мы о такой не слышали, но сюжет показался нам занимательным))

Немного осмотрелись в самом помещении. Место для тетра весьма красивое и удачное, с видом на Москва-Сити)) Внутри, как мне показалось, не слишком много места, везде развешаны картины с постановок. В общем, мне показалось мило и уютно, и стулья мягкие))))

Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко

Зал также не очень большой, что позволяет всем зрителям увидеть и услышать артистов. Амфитеатр имеет гораздо больший подъем, чем партер, чем и понравился мне больше. С моим небольшим ростом вероятность того, что передо мной сядет человек выше, весьма высока)) Поэтому с выбором мест я не прогадала.

Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко

С выбором сюжета в общем-то тоже не ошиблась – поучительная, занимательная история о том, как молодой небогатый дворянин Санин влюбляется в иностранку, путешествуя по Европе. Спектакль начинается с его воспоминаний, а само действие происходит в 1840 году. Джемма также влюбляется в него, и отказывает своему жениху, на которого ее мать возлагала большие надежды)) Санин утраивает переворот в семье, просит её руки и уезжает продавать свое имение. В попытках продать имение богатой жене своего давнего друга, он попадает в её сети, и становится практически её рабом)) Сначала было любопытно наблюдать, как Санин неожиданно для себя, влюбляется первый раз, и не знает, что с этим делать. Затем было интересно смотреть, как русская женщина легко влюбляет его в себя, как умело играет на его эмоциях. Да, человек не зрелый, 22 года, легко поддается эмоциям, и этим легко можно пользоваться. Конечно, он не возвращается к любимой, и вот спустя 30 лет, пускается на её поиски. На этом, собственно, и заканчивается спектакль – видимо, это уже совсем другая история))

Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко Русский человек на Rendez-vous Мастерская П.Фоменко

Спектакль сразу начинается динамично, и что удивительно – этот ритм держится практически весь спектакль, не давая зрителю заскучать)) Очень понравились разные неожиданные приемы, которые встретишь не в каждом классическом театре, например, иногда контакт с зрителем, или пощечина статуи при словах героя, что она не понравилась))

Конечно, феерию эмоций, как от лучших вечеринок Ибицы, мы не получили, но очень приятно провели время 🙂

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Добавить комментарий