Чудесные летние выходные в Питере — как это было

Это не первый раз, когда я была в Питере летом. Но в тот далекий 2008 или 2009 год, когда я была в Питере в июне, мы снимали квартиру на Староневском и шатались по достопримечательностям под солнце и ливень)))

Как я уже как-то писала, у нас с подругой детства есть традиция ездить друг к другу в гости, и вот первый раз я решила поехать к ней летом, чтобы по полной вкусить питерское лето и белые ночи)) В Питере я всегда отдыхаю душой (иногда и телом))))), но особенно морально – так как все организационные вопросы ложатся на Катьку, а мне остается лишь следовать ее инструкциям или просто расслабиться и ничего не делать.

Выходные в Питере

Я уже столько раз была в Питере, что по-моему, все достопримечательности осмотрены, весь Невский пройден, все улочки облажены, набережные истоптаны))) Поэтому в этот раз было принято решение – на 4 дня июньских праздников минимум культурного отдыха, максимум активного, ну и немного некультурного, куда ж без этого 🙂

В первый же день моего пребывания в Питере мы вставали в 10 утра и отправились в Солнечный (пляж «Ласковый») играть в пляжный волейбол! До этого я лишь пару раз пробовала играть в пляжку, но желание поиграть было велико.

Летние выходные в Питереimage-16-06-14-12-22-2

Когда я увидела этот пляж на берегу финского залива – я поняла, вот он рай!)))) Береговая зона представляет собой огромную территорию, с красивыми соснами, кафешками и кучей волейбольных площадок!! Там же можно жарить шашлыки и загорать. Атмосфера очень позитивная – все знакомятся и играют друг с другом в волейбол, даже если нет своей сетки, можно приехать и к кому-нибудь попроситься играть навылет.

Пляжный волейбол - Пляж Ласковый поселок Солнечный спбПляжный волейбол - Пляж Ласковый поселок Солнечный спбПляж Ласковый поселок Солнечный спбПляж Ласковый поселок Солнечный спбПляж Ласковый поселок Солнечный спбПляж Ласковый поселок Солнечный спб

В общем, в первый же день я уигралась в пляжный волейбол))) в пляжке хоть и нужна достаточно хорошая выносливость, но ты постоянно в игре и постоянно интересно, некогда заскучать и тормозить))

Вечером мы отдохнули, поехали посидели в уже любимом баре «48 стульев» и пошли на день рождение Катькиного одногруппника в какой-то небольшой новый клуб «Челси» на Рубинштейна. Там играла неплохая клубная музыка вперемешку с попсой, так что я утанцевалась вхлам)))

На второй день мы отсыпались и восстанавливали силы) Поэтому мы отправились в мою любимую французскую булочную Гарсон, это уже настоящая традиция – кушать вкусные булки в мой приезд в Питер)))

Булочная Гарсон Санкт-Петербург Булочная Гарсон Санкт-Петербург Булочная Гарсон Санкт-Петербург

Хочется сказать отдельно о мужчинах, живущих в Питере)) По моим ощущениям, в основном они проще и воспитанней московских, отношение к девушкам более трепетное и уважительное. И этот вывод сделан на основе не одного представителя мужского пола))

Поэтому во второй день мне показывали все красоты Крестовского острова, катали на лодке и вообще устроили замечательный летний питерский вечер 🙂

Катание на лодке на Крестовском острове

Отзыв о парке аттракционов Диво Остров я оформила в отдельный пост.

Вообще, погода на удивление радовала. Хоть было прохладно, и яркое солнце периодически сменялось моросящим дождем, в целом было достаточно комфортно. Ну и белые ночи – это нечто! В 12 ночи ещё светло))

На третий день мы опять встали уже в 9 утра и отправились на пляж уже со своей сеткой. Нам удалось занять свободную площадку (кстати, абсолютно бесплатно) и мы опять весь день рубились в пляжку. После этого дня я загорелась тренироваться пляжке в Москве и тут же получила контакты московского клуба пляжного волейбола)))

Под вечер уже не оставалось никаких сил, но мы все-таки оправились гулять в центр)) Очень вкусно покушали в кафе Пингвин на Владимирской, и отправились в Зига бар дегустировать коктейли. Коктейли там были весьма обычные, поэтому мы поехали в Небар по отзывам туристов)))) И это было зря – это был полный трэш! Полный клуб съемных девок и иностранцев, внизу играла зарубежная попса, а наверху жестокая попса 90-х))) Сбежав оттуда, мы провели весь вечер в Чайном доме с кальяном и чаем)))

В общем, летние выходные в Питере получились очень активные и насыщенные, после которых ещё бы пару деньков отдохнуть))) Огромное спасибо всем людям, сделавших их такими 😉